Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2014 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 77 млрд.руб., что на 9% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением прессы фактически все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям I квартала 2013 года.
сегменты
|
Январь-Март
2014 года
|
Прирост, %
|
Телевидение
|
38.6-39.1
|
9
|
в т.ч. эфирное
|
37.8-38.3
|
9
|
кабельно-спутниковое
|
0.83
|
17
|
Радио
|
3.3-3.5
|
7
|
Печатные СМИ
|
7.4-7.7
|
-8
|
в т.ч. газеты
|
1.8-1.9
|
-3
|
журналы
|
3.5-3.6
|
-9
|
рекламные издания
|
2.0-2.1
|
-11
|
Наружная реклама
|
9.6-9.9
|
5
|
Интернет
|
16.6
|
25
|
в т.ч. медийная реклама
|
3.4
|
12
|
контекстная реклама
|
13.2
|
28
|
Прочие
|
0.91
|
3
|
ИТОГО
|
76.6-77.1
|
9
|