|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Бюро тиражного аудита – АВС
· Обновлены данные Реестра АВС На сайте АВС www.press-abc.ru обновлены данные по тиражам сертифицированных изданий. По изданиям, которые декларируют все тиражные параметры, включая тираж отпечатанный, распространенный в розницу, по подписке и бесплатно, а также возвраты, опубликованы данные за 4-й квартал 2013 года, в отношении изданий, которые декларируют только отпечатанный тираж, опубликованы данные за 1-й квартал 2014 года. На сегодня в Реестре АВС опубликованы сертифицированные тиражные данные 716 общенациональных, московских и региональных изданий и выпусков. см. http://press-abc.ru/REESTR_CURRENT_2014.xls
· ИД Бурда расширяет сотрудничество с АВС АВС и Издательский дом Бурда заключили договор о продолжении и развитии сотрудничества. На первом этапе сотрудничества в прошлом году, как и планировалось, АВС и ИД Бурда отработали методику взаимодействия. В частности, была успешно осуществлена сертификация журнала «Разгадай», а в настоящий момент этап начального тиражного аудита проходят журналы «Добрые советы. Дом в саду» и «Добрые советы. Люблю готовить!». На новом этапе в этом году ИД Бурда выразил заинтересованность в продолжении и развитии сотрудничества и предложил для сертификации еще два своих издания, в частности журнал «Лиза. Бабушкин компот» и журнал «Лиза. Лабиринт кроссвордов».
· Подписан договор о сертификации тиража газеты «Всегда под рукой. Кавминводский выпуск» С компанией ООО «Дельта-М», заключен договор в отношении сертификации тиража газеты «Всегда под рукой. Кавминводский выпуск». Это рекламное еженедельное издание, которое начало издаваться в 2012 году в полноцвете, на 16 полосах формата А3. Еженедельник распространяется бесплатно с фирменных стоек в торговых и бизнес-центрах, супермаркетах, сети магазинов шаговой доступности, административных учреждениях городов и населенных пунктов региона Кавказских Минеральных вод, таких как г. Пятигорск, г. Ессентуки, г. Минеральные Воды, г. Лермонтов, пос. Иноземцево, ст. Ессентукская, с. Вин-Сады. Заявленный для сертификации тираж одного выпуска газеты составляет 30 000 экз.
· Подтверждена сертификация тиража журнала «Men’s Health» Издатель - Sanoma Independent Media. В период с 24 февраля по 31 марта 2014 года методом случайной выборки выпусков на основании запроса, направляемого ABC издателю, проверены документы по отпечатанному тиражу журнала «Men’s Health», распространяемого на территории РФ за прошедший годовой отчетный период, а также тираж, указанный в выходных данных издания. Кроме того, Уполномоченным представителем АВС на складе Издателя был осуществлен физический пересчет экземпляров отпечатанного тиража текущего выпуска журнала. АВС считает данные, заявленные издателем в тиражной декларации, опубликованные в Реестре и указанные в выходных данных журнала, достоверными. Сертифицированный и опубликованный в Реестре ABC средний отпечатанный тираж одного выпуска журнала за 1 квартал 2014 года составляет 167 000 экз.
· Подтверждена сертификация тиража газеты "Егоршинские вести" Газета издается с 25 мая 1992 года, в пятницу, на 20 полосах, распространяется в Артемовском городском округе Свердловской области. Опубликованный в Реестре сертифицированный средний за 4 квартал 2013 года тираж одного выпуска газеты "Егоршинские вести" составляет 11 369 экз.
· Инициатива АВС о проведении индустриального мероприятия в поддержку эффективности прессы как рекламоносителя АВС при поддержке своих учредителей - Гильдии издателей и АКАР – выступает с инициативой о проведении внутриотраслевого мероприятия с целью продвижения прессы как эффективного рекламоносителя. Рабочая группа из представителей ведущих издательских домов создает оригинальное информационное обращение (message) в отношении рекламного сообщества с целью представить объективные преимущества прессы как медиа и рекламоносителя С целью публичного представления этого обращения планируется провести публичное мероприятие, в качестве участников которого будут приглашены, с одной стороны - издатели, представители ведущих ИД, - клиенты и партнеры АВС, а с другой стороны, - партнеры издателей в рекламном сообществе. Это прежде всего руководители и представители компаний – рекламодателей, входящие в ТОП-100 по рекламным бюджетам, а также директора по закупкам прессы в рекламных агентствах, медиа-директора и руководители рекламных агентств, принимающие решения по распределению бюджетов.
Бюро тиражного аудита — ABC в России создано в ноябре 2010 г. отраслевыми некоммерческими организациями (Гильдией издателей периодической печати (ГИПП), Союзом журналистов России и МОО Ассоциация бухгалтеров и аудиторов «Содружество») на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий. С июля 2012 г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
оставить комментарий |