|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Корпоративная газета — кейс от MMGВ мировой практике корпоративная газета выполняет важную социальную функцию. Это самый простой и демократичный вид корпоративного СМИ. В то время, когда количество сотрудников компании растет, а число региональных филиалов уже приблизилось к двадцати, системы управления сотрудниками существенно усложняются, а распоряжения, отчеты и приказы движутся в потоке менеджеров, не знакомых друг с другом. «Это сотрудники моей компании?», – порой восклицает директор, рано утром проходя по офису. Чтобы избежать таких проблем и наладить хорошую связь между руководством и сотрудниками пресс-служба компании MaxMediaGroup в канун 2014 года выпустила корпоративную газету. Газета открывается с интервью с основателем компании Игорем Красновым, затем следует презентация новых вузов в адресной программе агентства, подводится пятерка лучших рабочих моментов за 2013 год, объявляются главные герои прошедшего года. Во второй части газеты вы можете увидеть забавный фотоколлаж нерабочих моментов и поздравления сотрудников компании с новым годом.
Справка: MaxMediaGroup — крупнейший оператор рынка indoor-рекламы в учебных заведениях. Cеть охватывает более 1000 школ, 180 колледжей и 280 вузов в 19 регионах. Деятельность компании направлена на организацию эффективного канала рекламной коммуникации с детской, родительской и молодежной аудиториями. MaxMediaGroup принадлежит более 4100 рекламных конструкций различного типа и формата, расположенных в самых проходимых местах учебных заведений: холлах первых этажей, зонах административной информации, лифтовых зонах, студенческих кафе. Сайт автора: http://www.m-m-g.ru
оставить комментарий |