Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / Средние ставки промоутеров по России - от 250 в провинции и от 350 в столицах

Средние ставки промоутеров по России - от 250 в провинции и от 350 в столицах

           

включающих в себя разработку уникальной таблицы, заполнить которую предлагалось всем агентствам-респондентам, и последующий ее анализ по специально разработанной методологии.

 

Таблица предлагала уполномоченным представителям агентств указать такие данные, как расценки на услуги в час и за визит (где это было необходимо) таких видов персонала, как: обычный промоутер, супервайзер с а/м, супервайзер без а/м, промоутер в HoReCa, мерчендайзер, таинственный покупатель и промоутер-консультант. Так же необходимо было указать повышение коэффициента ставки за выход персонала в поля ночью и в плохие погодные условия, если это присутствует в практике агентства. Следует так же упомянуть, что ставки указывались с учетом НДФЛ, пенсионных и социальных отчислений, но без НДС.

Эксперты РАМУ и АКАР приводят средние ставки российских промоутеров

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги мониторинга стоимости полевого промо персонала в ключевых регионах страны.

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг ведет непрерывную работу по  продвижению и формированию положительного образа индустрии. В связи с этим, РАМУ, сотрудничая с крупнейшими игроками рынка и  другими отраслевыми Ассоциациями, проводит ряд исследований, направленных на повышение прозрачности рынка и плодотворное функционирование всей индустрии.  Очередным шагом  на пути к цели, стало осуществление глобального исследования  стоимости полевого промо персонала, затронувшего ключевые регионы страны и включившего в себя анализ данных более чем 50 агентств из 97 городов.

 

Отсутствие единых стандартов оплаты промо персонала на протяжении последних нескольких лет является серьезной проблемой для всего сегмента маркетинговых услуг. Каждое агентство выставляет цену на услуги промо персонала, основываясь на бюджете проекта, способе оформления привлекаемых работников и каких-либо специфических требований к внешности или другим данным персонала.  Данные факторы делали расценку "плавающей" и усложняли составление статистики и выведение нормативов даже в рамках отдельно взятого агентства, не говоря уже о составлении статистики по стране в целом. Не сильно улучшали ситуацию и специализированные сайты, содержание которых, так же трудно поддавалось анализу, в силу отсутствия стандартов, предоставляемой для них информации.

 

Целью исследования  стало решение данной проблемы, и внедрение прозрачного ценообразования на основании актуальных данных о средней стоимости часа полевого персонала и затрат агентства на оказание услуги.

 

 

 

 

 

 

Обновлять данные исследования, эксперты намерены каждый год в декабре, а результаты будут опубликованы в справочнике  «Отраслевые нормативы и исследования РАМУ» и представлены на сайтах РАМУ и АКАР.

 

Ознакомиться с результатами исследования можно по ссылке: http://ramu.ru/download/promo_stavki_2014.pdf

 

Справка

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР, до 2004 года – РАРА) – некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 200 участников рынка коммерческих коммуникаций России. АКАР основана в 1993 году. Основные цели Ассоциации: защита интересов рекламного сообщества, создание условий развития цивилизованного рынка рекламы в России и др. АКАР является членом Торгово-Промышленной Палаты РФ и Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА).

Официальный сайт: www.akarussia.ru.

 Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) – крупнейшая российская некоммерческая организация, объединяющая агентства, специализирующиеся на маркетинговых услугах. Основанная в 2001 году, РАМУ является официальным представителем международного конкурса MAA Globes Awards, проводимого Всемирной Ассоциацией Маркетинговых Агентств (MAAW); и основателем самого значимого конкурса в сфере маркетинговых услуг России «Серебряный Меркурий». Более 100 московских и региональных агентств на текущий момент являются членам Ассоциации. Основной целью РАМУ является продвижение и формирование положительного образа индустрии маркетинговых услуг.

Официальный сайт: www.ramu.ru.


Автор: Прислано на Руфа.ру Элиной Аксёновой


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru