Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / АКАР организует второй поток школы рекламных коммуникаций для НКО

АКАР организует второй поток школы рекламных коммуникаций для НКО

Некоммерческие организации в последние годы стали активным и профессиональным сообществом, которое занимается решением серьезных социальных проблем. Многие некоммерческие структуры значительно увеличились в масштабах и из небольших волонтерских групп вырастают в масштабные проекты, которые требуют профессионального подхода к организации их работы. В том числе большое значение для деятельности НКО имеет работа по формированию собственного бренда и построения коммуникаций. Это нужно как для построения репутации НКО, так и для решения практических задач по привлечению средств и волонтеров.

Тем не менее, многие из некоммерческих организаций не очень точно представляют себе, как устроен процесс создания рекламно-маркетинговых коммуникаций. Однако такие знания могли бы повысить эффективность работы НКО.

Комиссия АКАР по социальной ответственности бизнеса разработала базовый учебный курс, который дает общее представление о том, как строятся рекламные коммуникации. Курс представляет собой серию лекций и семинаров, которые охватывают основные этапы создания рекламы: от брендинга и ATL-рекламы до digital-решений.

В 2013 году прошел первый такой курс, в нем приняли участие более 100 представителей разных НКО. В 2014 году программа курса доработана и состоится второй поток занятий. Основное и важное дополнение – параллельно с теорией (9 занятий) в рамках курса будут действовать также мастерские, где представители НКО под руководством профессионалов в рекламе будут в течение двух месяцев работать над созданием конкретного брифа, который потом можно будет отдать на разработку в рекламное агентство.

Как и в прошлом году, преподавателями школы станут ведущие профессионалы рекламной индустрии, которые работают на рынке уже не первый год и имеют как опыт в продвижении больших брендов, так и реализованные кейсы для некоммерческого сектора.

Некоторые темы лекций в рамках теоретического курса: «Бриф: как правильно ставить задачу рекламному агентству?», «Основы маркетинговых коммуникаций», «Управление брендом», «Обзор полезных инструментов для оценки эффективности рекламы», «Контент маркетинг вместо традиционного пиар», «Разные соцсети для разных задач»,

Слушателями школы могут стать представители социально ориентированных некоммерческих организаций, которые подадут заявку на участие. Обучение будет проходить на бесплатной основе.

Занятия стартуют 20 февраля 2014 года, в режиме одного занятия в неделю по вечерам, а также одного практического занятия в рамках мастерской. Курс завершится во второй половине апреля.

Все студенты, которые полностью прослушают весь курс, получат сертификаты АКАР.

Заявку на участие от НКО можно заполнить по ссылке http://bit.ly/1eTm2IY .  Срок подачи заявки – до 17.02.2014 г.

Комиссия по социальной ответственности бизнеса  – структурное подразделение АКАР, основной задачей которого является координация взаимодействия  Ассоциации с прочими участниками рекламного процесса с целью обеспечения присутствия социальной рекламы в медиапространстве, популяризация необходимости создания и размещения качественной социальной рекламы.

Сопредседатели комиссии:  Ткачев Максим, Управляющий директор ООО «Русс Аутдор», Стюарт Элла, Председатель Совета директоров. Главный управляющий директор ЗАО «ББДО».


Автор: Прислано на Руфа.ру Элиной Аксеновой


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru