|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
РУФА.ru / Статьи / Пресса / Социальная и некоммерческая реклама. Тенденции, оценка эффективности кампаний 2013 года, примеры профессионального внутриотраслевого сотрудничества Социальная и некоммерческая реклама. Тенденции, оценка эффективности кампаний 2013 года, примеры профессионального внутриотраслевого сотрудничестваС каждым годом в России появляется все больше социальных проектов, которые создаются профессионалами рекламного рынка и отличаются нестандартным подходом к решению актуальных проблем. Участники круглого стола дадут свою оценку основным тенденциям и событиям 2013 года в сфере социальной рекламы, поделятся опытом проведения интегрированных социальных кампаний, представят наиболее яркие проекты. В мероприятии примут участие Руководитель Департамента СМИ и рекламы г. Москвы - Владимир Черников, Советник министра здравоохранения по коммуникациям - Игорь Ланской, Председатель комитета по наружной рекламе АКАР, генеральный директор «ЭСПАР – Аналитик» - Андрей Березкин, а также представители агентств BBDO Moscow, Russ Outdoor, TBWA Moscow, TMA Draft, социальных проектов Dobro.Mail.ru, «Все равно?!», «Старшие братья Старшие сестры» и другие.
Место проведения: конференц-зал АКАР. Время: 16.00.
Аккредитация СМИ до 10 февраля 2014 г. у Элины Аксёновой, PR-менеджер АКАР. Контакты Раб.: +7 (495) 662-39-88, доб. 2117 Моб.: +7 (968) 813-66-01 E-mail: elina@akarussia.ru
оставить комментарий |