Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / Социальная и некоммерческая реклама. Тенденции, оценка эффективности кампаний 2013 года, примеры профессионального внутриотраслевого сотрудничества

Социальная и некоммерческая реклама. Тенденции, оценка эффективности кампаний 2013 года, примеры профессионального внутриотраслевого сотрудничества

С каждым годом в России появляется все больше социальных проектов, которые создаются профессионалами рекламного рынка и отличаются нестандартным подходом к решению актуальных проблем. Участники круглого стола дадут свою оценку основным тенденциям и событиям 2013 года в сфере социальной рекламы, поделятся опытом проведения интегрированных социальных кампаний, представят наиболее яркие проекты.

В мероприятии примут участие Руководитель Департамента СМИ и рекламы г. Москвы - Владимир Черников, Советник министра здравоохранения по коммуникациям - Игорь Ланской, Председатель комитета по наружной рекламе АКАР, генеральный директор «ЭСПАР – Аналитик» - Андрей Березкин, а также представители агентств BBDO Moscow, Russ Outdoor, TBWA Moscow, TMA Draft,  социальных проектов Dobro.Mail.ru, «Все равно?!», «Старшие братья Старшие сестры» и другие.

 

Место проведения: конференц-зал АКАР.

Время: 16.00.

 

Аккредитация СМИ до 10 февраля 2014 г.  у Элины Аксёновой, PR-менеджер АКАР.

Контакты

Раб.: +7 (495) 662-39-88, доб. 2117

Моб.: +7 (968) 813-66-01

E-mail: elina@akarussia.ru  


Автор: Прислано на Руфа.ру Элиной Аксеновой


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru