15 июля 2013 года, Россия, Москва – «Евросеть» стала лауреатом IV ежегодной премии «Права потребите
лей и качество обслуживания - 2013» в номинации «Розничная торговля. Салоны связи». Торжественная церемония награждения состоялась 12 июля 2013 года в Торгово-промышленной палате Российской Федерации.
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – ежегодная общественно значимая награда, которая вручается компаниям, ответственно относящимся к соблюдению потребительских прав, предлагающим покупателям качественный сертифицированный товар с гарантией производителя.
Высокий статус Премии подтверждает её федеральный уровень и поддержка Министерства промышленности и торговли РФ, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Правительства г. Москвы, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Объединения потребителей России, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли и др.
Алексей Корягин, Председатель Объединения потребителей России, член консультативного Совета по защите прав потребителей при Роспотребнадзоре: «На сегодняшний день можно констатировать значительные изменения в отношении крупного бизнеса к потребителям, так как предприниматели стали рассматривать ожидание потребителей как конкурентный фактор. Дело в том, что когда бизнес растет, он нередко перестает замечать мелкие проблемы, что неизбежно может привести к весомым репутационным рискам, как следствие, к возникновению сложностей в деятельности компании. Лауреатами Премии становятся те, кто готов слышать отзывы клиентов, готов усердно работать с ними. Мы заметили активную коммуникацию с покупателями, которую ведет компания «Евросеть». Надеемся, что остальные возьмут с нее пример».
Виктор Луканин, вице-президент по коммерции «Евросети»: «Ежемесячно в салоны «Евросети» приходит более 50 млн. покупателей, ради обслуживания которых трудится около 30 тысяч сотрудников. Я благодарю покупателей за то, что они выбирают нас, а евросетян – за то, что они оправдывают потребительское доверие уже на протяжении 16 лет. В современном мире клиент становится все более требовательным, и это обязывает нас постоянно совершенствоваться и оставаться лучшими для своих покупателей».