Белый Квадрат» – это фестиваль-коктейль, замешанный на профессиональном азарте, страсти и вдохновении рекламистов различных стран. Образовательная программа является основным звеном Фестиваля, которое объединяет как заказчиков рекламы, так и тех, кто ее создает. Ежегодно на «Белом Квадрате» собираются представители стран СНГ и Европы с тем, чтобы получить мощный импульс для профессионального роста, обмена опытом, повышения эффективности маркетинга и конкурентоспособности своей компании. Современные технологии маркетинга – это те инструменты, которые позволяют уверенно двигаться вперед. Одну из ключевых позиций этого процесса занимает креатив, который позволяет не только создать уникальную идентичность бренда, но и стремительно поднять бизнес на новую высоту – сделать его КРАШЕ, КРУЧЕ, КРЕПЧЕ! Именно под этим слоганом пройдет Фестиваль в этом году. Мы приглашаем всех к активному участию и будем рады видеть вас на V Международном Фестивале маркетинга и рекламы «Белый Квадрат».
18 АПРЕЛЯ
С 9.15 – аккредитация участников Фестиваля, приветственный кофе
10.00 – 10.20 ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ. Приветственное слово заместителя Министра торговли Республики Беларусь И.В. Наркевич
КОНГРЕСС-ХОЛЛ
2 этаж
10.30 – 12.00
Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний AdvanterGroup, Украина
ТЕМА: Технологии стратегического маркетингового управления - ответ на вызовы новой экономики
12.15 –13.15
Олег Чанов, управляющий партнер консалтинговой компании EnterInvest, Беларусь
ТЕМА: Как оценивать новые проекты с точки зрения стратегического маркетинга
13.30 –14.30
Ксения Касьянова, вице-президент консалтинговой компании Контакт-Эксперт, единственный сертифицированный тренер по программе «Стратегический маркетинг» Г.Л.Трусова, Россия
ТЕМА: Потребитель 2.0: Смотри в глаза своему потребителю.
14.45 –15.45
Евгений Примаченко, копирайтер Wieden+Kennedy Amsterdam, Нидерланды
ТЕМА: "Несеминар". На несеминаре Евгений не расскажет то, что должен рассказывать человек на семинаре. Потому что это, не семинар. Женя просто покажет всякие рекламные штуки на большом экране. Скорее всего мы просто поболтаем, поедим чипсы, поспорим, поссоримся, помиримся, поплачем и посмеемся. Будет прикольно.
16.00 –17.00
Дмитрий Перышков, креативный директор и совладелец DDVB (Direct Design Visual Branding), Россия
ТЕМА: Мечта как двигатель бренда
17.15 – 18.15
StefanSchmidt, директор и учредитель Dieckerschmidt, Германия
ТЕМА: Don’t make the difference between direct advertising and broadcast. Everyadvertising should be direct. Directly into your heart. / Неделайтеразличиямеждупрямойрекламойидругимивидамикоммуникаций. Каждая реклама должна бытьпрямой. Прямо в ваше сердце.
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ
4 этаж
10.30 – 12.00
Виталий Быков, генеральный директор RedKeds, Россия
ТЕМА:Как сделать стратегию Интернет-коммуникаций, как выстроить план активностей
12.15 – 13.15
Мастер-класс. Тема согласовывается
13.30 – 14.30
НиколайСюсько, New Business Director в digital-агентстве Affect, Россия
ТЕМА: согласовывается
14.45 – 15.45
Надежда Расина, директор GETBOB Digital Agency, Беларусь
ТЕМА: согласовывается
16.00 – 17.00
Надя Зеленкова, директор сети интерактивных агентств RedGraphic, Беларусь
ТЕМА: Бриф и дебриф на digital-кампанию
17.15 – 18.15
ХРИСТО Кафтанджиев, профессор Софийского университета, Болгария