Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / Семинар- тренинг об интеграции техник продаж в сфере медиауслуг

Семинар- тренинг об интеграции техник продаж в сфере медиауслуг

ТОЛЬКО до 1 декабря «Дарим десять тысяч рублей на развитие Вашего бизнеса!» . 
Стройте планы на будущее вместе с нами!

Всем участникам предновогодней обучающей сессии 6-7 декабря - денежный сертификат в подарок! УСЛОВИЯ АКЦИИ http://newlb.ru/page-32.html

Все о том, как получить максимально возможный доход от продаж в горячие месяцы декабря и заработать даже в провальные месяцы, например января! Полная информация на нашем сайте:http://newlb.ru/seminar-14.htmlЦентр консалтинга и бизнес-образования «New Line Business» при поддержке Ассоциации Рекламная Федерация Регионов проводит новый  семинар-тренинг  «Современные техники продаж: интеграция для успеха» Управление денежными потоками   при помощи интегрированных коммуникаций  в области продаж

Интегрируем технологии по всем фронтам!

 

Как получить максимально возможный доход от продаж в горячие месяцы декабря и заработать даже в провальные месяцы, например  января!  

  В основе семинара-тренинга  

       Современные техники продаж - все техники отрабатываются исключительно  на практике

       Интеграция техник   как основа формирования успеха

       Психологические приемы влияния при взаимодействии с Клиентами

       Лояльность,  как формировать?

       Профессиональный персонал- как отбирать, оценивать и мотивировать. 

       Технологии эффективной презентации:  правила и техники подачи. Повышение эффективности личных продаж

       Техники и приемы убеждения Клиента. Работа с возражениями

       Технологии  мотивации персонала продаж : правильная  и действенная система оплаты труда

 

Бизнес-кейсы:

Математика продаж. Анализ эффективности работы коммерческой службы на примере отдела   продаж Радио Максимум

Интерактивная  отработка инструментов и техник результативного взаимодействия с Клиентом

           

Семинар предназначен для  коммерческих директоров медиа-компаний и рекламных агентств, ведущих специалистов отделов продаж, стремящихся получить знания использования современных инструментов и техник продаж,  заинтересованных в построении системы эффективного взаимодействия с Клиентами

 

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА

      Современные техники продаж рекламных услуг в медиа

        Клиенты:  поиск и методика оценки потенциала Клиента в медиасфере

        Правила  телефонного этикета;  как пробиться через «reception»

        Техники холодных звонков Стивена Шифмана и правила написания писем (e-mail)

        Цели первой встречи с Клиентом - первое впечатление (что делать и что не делать при продажах медиауслуг)

        Структура потребностей клиента и профессиональный уровень продавца

        Как правильно задавать вопросы, алгоритм формирования потребности в рекламе у Клиента

            Психологические приемы и техники убеждения  при взаимодействии с Клиентами

        Соответствие стиля и приемов продаж типам клиентов: кто оценит настойчивые продажи.

        Экспресс-диагностика психологических качеств клиента:  фильтры восприятия информации,  способ принятия решений,  способ действий,  решительность.

        Диагностика истиной мотивации клиента: понимание личных мотивов,  как ресурс продаж

        Психологические методы влияния

        Техники управления  своим состоянием: контейнирование, позитивное якорение     

        Техники и приемы убеждения клиента: аргументы, работающие на продажи, запретные формулировки.

        Приемы работы с возражениями клиентов

        Интегрированные   коммуникации в условиях конкуренции

            Достижение эффекта взаимной  пользы.

           Формирование нового контакта и лояльности Клиентов

        Техники формирования доверия Клиента. Установление контакта: раппорт, активное слушание

        Освоение навыков позитивного взаимодействия с Клиентами, приводящие к принятию решений

        Понимание и эффективное использование этапов взаимодействия:   главные правила переговоров о цене; советы и правила  по эффективному Закрытию сделки

        Факторы, определяющие лояльность клиента.  Интеграция коммуникаций организации для формирования лояльности

            Технологии эффективной презентации

        Технологии эффективной презентации:  правила и техники подачи.

        Продавать  не продавая:  технология свободы выбора, СПИН

        Тренировка навыков презентации предоставляемых услуг и предоставляемых

             услуг через выявление преимуществ и выгод от их использования

      Технологии  управления   персоналом   продаж

        Принципы кадровой политики:  подбор, адаптация и аттестация персонала

        Критерии отбора, способы оценки, собеседование, экспресс диагностика ( методика Кеттелла)

        Нематериальная мотивация

        Материальная мотивация :разработка  действенной системы оплаты труда

        Квадрат анализа: абсолютные выплаты и показатели компании

        Как часто нужно менять систему оплаты труда? Нужна ли стажерам отдельная мотивация?

       Бизнес-кейсы

        Математика продаж. Анализ эффективности работы коммерческой службы на примере отдела   продаж Радио Максимум

        Практика: Инструменты и техники результативного взаимодействия с Клиентом

Психологические тесты. Деловые игры.

Интерактивная  отработка полученного инструментария

 

Сергей Ковалев- известный на российском рынке специалист-практик в области рекламы, тренер с многолетним и успешным опытом преподавания корпоративных семинаров и тренингов для руководителей, топ-менеджмента медиа-компаний, специалистов по продажам рекламных возможностей СМИ,  менеджер по развитию региональных продаж ЗАО «Русская Медиагруппа», департамент регионального развития ЗАО «Русская Медиагруппа»

 

Елена Яшина – директор Центра корпоративного развития, бизнес-консультант Центра консалтинга и бизнес-образования «New Line Business»

Председатель Гильдии специалистов по связям с общественностью Торгово- промышленной палаты, член  Общественного Совета по взаимодействию  со СМИ и рекламными агентствами.

Автор методик и  эффективных инструментов в области психологии и PR, менеджмента,  организационного развития и  управления    продажами

 

Стоимость участия:

19990 без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума,  сертификат, обеды и  кофе-паузы.

Скидки:

        Партнерам РУФА.ру-15%

        при регистрации двух и более участников (начиная со второго)  – 10%.

 

Для участников, при 100% предоплате до 20 ноября, предусмотрена скидка в размере 20%

 

 

ДЛЯ МАЛЫХ ГОРОДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СКИДКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ В 50 % !

 

Внимание: скидки не суммируются 

Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 1 декабря   2012 года.  

По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к Елене Голубовской, info@newlb.ru; lenagolv@yandex.ru, тел. в Москве (495) 969-20-17, 8 (905) 509 50 23 

Дополнительная информация на сайте    http://newlb.ru/seminar-12.html
 

Наш сайт: http://newlb.ru/

 

nbsp;MsoNormalСовременные техники продаж рекламных услуг в медиа p class=#xa;font-family:p class=text-align:justify quot;,quot;nbsp; nbsp;quot;


Автор: Прислано на Руфа.ру Еленой Голубовской


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru