ТОЛЬКО до 1 декабря «Дарим десять тысяч рублей на развитие Вашего бизнеса!» .
Стройте планы на будущее вместе с нами!
Всем участникам предновогодней обучающей сессии 6-7 декабря - денежный сертификат в подарок! УСЛОВИЯ АКЦИИ http://newlb.ru/page-32.html
Все о том, как получить максимально возможный доход от продаж в горячие месяцы декабря и заработать даже в провальные месяцы, например января! Полная информация на нашем сайте:http://newlb.ru/seminar-14.htmlЦентр консалтинга и бизнес-образования «New Line Business» при поддержке Ассоциации Рекламная Федерация Регионов проводит новый семинар-тренинг «Современные техники продаж: интеграция для успеха» Управление денежными потоками при помощи интегрированных коммуникаций в области продаж
Интегрируем технологии по всем фронтам!
Как получить максимально возможный доход от продаж в горячие месяцы декабря и заработать даже в провальные месяцы, например января!
В основе семинара-тренинга
Современные техники продаж - все техники отрабатываются исключительно на практике
Интеграция техник как основа формирования успеха
Психологические приемы влияния при взаимодействии с Клиентами
Лояльность, как формировать?
Профессиональный персонал- как отбирать, оценивать и мотивировать.
Технологии эффективной презентации: правила и техники подачи. Повышение эффективности личных продаж
Техники и приемы убеждения Клиента. Работа с возражениями
Технологии мотивации персонала продаж : правильная и действенная система оплаты труда
Бизнес-кейсы:
Математика продаж. Анализ эффективности работы коммерческой службы на примере отдела продаж Радио Максимум
Интерактивная отработка инструментов и техник результативного взаимодействия с Клиентом
Семинар предназначен для коммерческих директоров медиа-компаний и рекламных агентств, ведущих специалистов отделов продаж, стремящихся получить знания использования современных инструментов и техник продаж, заинтересованных в построении системы эффективного взаимодействия с Клиентами
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА
Современные техники продаж рекламных услуг в медиа
• Клиенты: поиск и методика оценки потенциала Клиента в медиасфере
• Правила телефонного этикета; как пробиться через «reception»
• Техники холодных звонков Стивена Шифмана и правила написания писем (e-mail)
• Цели первой встречи с Клиентом - первое впечатление (что делать и что не делать при продажах медиауслуг)
• Структура потребностей клиента и профессиональный уровень продавца
• Как правильно задавать вопросы, алгоритм формирования потребности в рекламе у Клиента
Психологические приемы и техники убеждения при взаимодействии с Клиентами
• Соответствие стиля и приемов продаж типам клиентов: кто оценит настойчивые продажи.
• Экспресс-диагностика психологических качеств клиента: фильтры восприятия информации, способ принятия решений, способ действий, решительность.
• Диагностика истиной мотивации клиента: понимание личных мотивов, как ресурс продаж
• Психологические методы влияния
• Техники управления своим состоянием: контейнирование, позитивное якорение
• Техники и приемы убеждения клиента: аргументы, работающие на продажи, запретные формулировки.
• Приемы работы с возражениями клиентов
• Интегрированные коммуникации в условиях конкуренции
Достижение эффекта взаимной пользы.
Формирование нового контакта и лояльности Клиентов
• Техники формирования доверия Клиента. Установление контакта: раппорт, активное слушание
• Освоение навыков позитивного взаимодействия с Клиентами, приводящие к принятию решений
• Понимание и эффективное использование этапов взаимодействия: главные правила переговоров о цене; советы и правила по эффективному Закрытию сделки
• Факторы, определяющие лояльность клиента. Интеграция коммуникаций организации для формирования лояльности
Технологии эффективной презентации
• Технологии эффективной презентации: правила и техники подачи.
• Продавать не продавая: технология свободы выбора, СПИН
• Тренировка навыков презентации предоставляемых услуг и предоставляемых
услуг через выявление преимуществ и выгод от их использования
Технологии управления персоналом продаж
• Принципы кадровой политики: подбор, адаптация и аттестация персонала
• Критерии отбора, способы оценки, собеседование, экспресс диагностика ( методика Кеттелла)
• Нематериальная мотивация
• Материальная мотивация :разработка действенной системы оплаты труда
• Квадрат анализа: абсолютные выплаты и показатели компании
• Как часто нужно менять систему оплаты труда? Нужна ли стажерам отдельная мотивация?
Бизнес-кейсы
• Математика продаж. Анализ эффективности работы коммерческой службы на примере отдела продаж Радио Максимум
• Практика: Инструменты и техники результативного взаимодействия с Клиентом
Психологические тесты. Деловые игры.
Интерактивная отработка полученного инструментария
Сергей Ковалев- известный на российском рынке специалист-практик в области рекламы, тренер с многолетним и успешным опытом преподавания корпоративных семинаров и тренингов для руководителей, топ-менеджмента медиа-компаний, специалистов по продажам рекламных возможностей СМИ, менеджер по развитию региональных продаж ЗАО «Русская Медиагруппа», департамент регионального развития ЗАО «Русская Медиагруппа»
Елена Яшина – директор Центра корпоративного развития, бизнес-консультант Центра консалтинга и бизнес-образования «New Line Business»
Председатель Гильдии специалистов по связям с общественностью Торгово- промышленной палаты, член Общественного Совета по взаимодействию со СМИ и рекламными агентствами.
Автор методик и эффективных инструментов в области психологии и PR, менеджмента, организационного развития и управления продажами
Стоимость участия:
19990 без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, сертификат, обеды и кофе-паузы.
Скидки:
• Партнерам РУФА.ру-15%
• при регистрации двух и более участников (начиная со второго) – 10%.
Для участников, при 100% предоплате до 20 ноября, предусмотрена скидка в размере 20%
ДЛЯ МАЛЫХ ГОРОДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СКИДКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ В 50 % !
Внимание: скидки не суммируются
Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 1 декабря 2012 года.
По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к Елене Голубовской, info@newlb.ru; lenagolv@yandex.ru, тел. в Москве (495) 969-20-17, 8 (905) 509 50 23
Дополнительная информация на сайте http://newlb.ru/seminar-12.html
Наш сайт: http://newlb.ru/
nbsp;MsoNormalСовременные техники продаж рекламных услуг в медиа p class=#xa;font-family:p class=text-align:justify quot;,quot;nbsp; nbsp;quot;