В тендере крупнейшего федерального оператора связи, помимо OMD Media Direction (часть OMD MD| PHD Group, входит в BBDO Group), участвовали текущий обслуживающий партнер Vizeum, а также агентства Starcom и Maxus. Единогласное решение в пользу медийной единицы BBDO Group было принято по результатам презентации и анализа предложений рекламных агентств.
Компания «МегаФон» является одним из лидеров российского рынка телекоммуникаций и на сегодняшний день объединяет более 63 миллионов абонентов по России, Таджикистану, Южной Осетии и Абхазии. Управляя филиалами во всех точках страны, «МегаФон», будучи крупнейшим игроком рынка, помимо федеральных инициатив имеет собственные программы развития в каждом из регионов страны. В задачах на ближайшие годы Мегафон ставит активный рост всех бизнес показателей и оптимизацию рекламных инвестиций с учетом специфики каждого регионального филиала и предпочтений потребителей в соответствии с продвигаемым продуктовым предложением. Для обеспечения выполнения данных амбициозных задач «МегаФон» проводил тендер на выбор сильного партнера в области медиапланирования.
По итогам победы в тендере, OMD Media Direction, начиная с 1 ноября 2012 года, будет заниматься медиапланированием всех коммуникационных кампаний «МегаФон». В том числе, перед агентством будут стоять задачи по диверсификации портфельного присутствия Мегафон в регионах страны, а также по усилению бизнес-показателей оператора в рамках федеральных кампаний.
«Для нас - это знаковая победа, мы очень рады и горды оказанному нам доверию. В рамках тендера в очень сжатые сроки мы смогли показать, на что мы способны, и доказать, что OMD Media Direction - достойный партнер компании "МегаФон" в области медиапланирования. У нас есть все необходимые знания, и мы готовы к решению любых задач», - рассказывает Азарьев Олег, генеральный директор OMD MD.