Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / День Бренда 2012: «Роль бренда в конкурентной борьбе»

День Бренда 2012: «Роль бренда в конкурентной борьбе»

 Событие года в области рекламы и маркетинга – День Бренда 2012.

В этом году мероприятие  пройдет в формате 2-х дневной конференции и по традиции будет организованно крупнейшими ассоциациями, представляющими интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств - Содружеством «РусБренд» и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). Организатором второго дня выступает коммуникационное агентство Posterscope Russia.

Основной темой обсуждения Дня Бренда 2012 станет «Роль бренда в конкурентной борьбе». В рамках мероприятия, ведущие российские и западные эксперты рынка в сфере маркетинга, брендинга и коммуникаций расскажут о том, как ведут себя  крупнейшие бренды в борьбе за потребителя в таких сферах бизнеса, как: розничная торговля, фармацевтика, автомобильный бизнес, банковский сектор, спортивные события. С докладами выступят представители государственной власти, крупнейших мировых коммуникационных агентств, исследовательских компаний, а также международных и национальных компаний-производителей.

В программе конференции участники затронут тему влияние цифровых технологий на коммуникацию с потребителем, рассмотрят новые рекламные модели и их влияние на продвижение брендов, обсудят маркетинговые и медиа исследования, а также представят последние технологии развития глобальных и национальных брендов,  в том числе с использованием offline,online и новых медиа.  Особое внимание уделят вопросу  продвижения брендов  в условиях законодательных ограничений,  ставшему  наиболее актуальным в свете принятия последних поправок к закону «О рекламе». Не обойдут стороной и вопрос развитие out-of- home коммуникаций.  Этому направлению будет посвящен весь второй день мероприятия.

            Поддержку по освещению мероприятия окажут интернет-издание Gazeta.ru (генеральный информационный партнер), холдинг РБКР (генеральный медиа-партнер), радиостанция Бизнес FM (генеральный радио-партнер) и интернет-портал  Sostav.ru (генеральный маркетинг-партнер).

С условиями участия в мероприятии можно ознакомиться на официальном сайте www.brandday.ru.

Следите за новостями мероприятия  на странице в facebook.


Автор: Прислано на Руфа.ру Ириной Шпунтовой


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru