|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
OMD Media Direction выиграло медийный тендерАгентство OMD Media Direction (сетевое агентство, входящее в холдинг Omnicom, на российском рынке – часть BBDO Group) объявлено победителем в конкурсе на полное медиаобслуживание брендов Media Markt и Saturn, начиная с 1 июля 2012 года. Решение было принято по результатам анализа предложений нескольких рекламных агентств. В тендере компании Media-Saturn Russia (российское представительство холдинга Media-Saturn), помимо OMD Media Direction, участвовали агентства MPG и Optimum Media OMD. Компания Media-Saturn-Holding GmbH, управляющая двумя брендами – Media Markt и Saturn, является лидером европейского розничного рынка бытовой техники и электроники. Cеть Media Markt вышла на российский рынок в 2006, а сеть Saturn – в 2010 году. На сегодняшний день Media-Saturn Russia объединяет 37 магазинов в 18 городах. Учитывая значительные темпы роста бизнеса Media-Saturn Russia в последние годы и более чем амбициозные задачи в усиливающейся конкурентной среде, для немецкого ритейлера проведение данного тендера имело очень важное значение. В результате победы в тендере ОMD Media Direction будет заниматься стратегическим развитием брендов Media Markt и Saturn в коммуникационной среде и медиа закупками. Кроме того, перед агентством будут стоять задачи по оптимизации рекламной деятельности компании в реалиях стремительно изменяющихся конъюнктуры рынка и поведенческих характеристик потребителя, а также развития e-commerce. Так, позиционирование бренда Media Markt как мегамагазина бытовой техники и электроники по демократичным ценам для широкой аудитории определило каналы размещения его рекламы: ТВ, outdoor, метро, радио, пресса, интернет. OMD MD также отдельно разработало digital-стратегию для бренда.
«Мы очень ценим доверие, оказанное нам компанией Media-Saturn Russia, и уверены, что благодаря нашей экспертизе бизнес немецкого ритейлера в России будет развиваться еще более динамично», – рассказывает Азарьев Олег, генеральный директор OMD MD.
Справка Media-Saturn Russia присутствует в России с 2006 года и в настоящий момент включает 37 магазинов. Из них 33 входят в состав сети Media Markt: 9 магазинов в Москве, 5 в Санкт-Петербурге, 3 в Казани, по 2 в Ростове-на-Дону и Самаре, по одному в Краснодаре, Екатеринбурге, Тольятти, Омске, Воронеже, Липецке, Саратове, Набережных Челнах, Новосибирске, Оренбурге, Чебоксарах и Рязани; магазины сети Saturn находятся в Москве и Воронеже – по одному магазину, а также в Челябинске – 2 магазина. В 2011 году Media-Saturn Russia была признана самой динамичной и эффективной в сегменте ритейла бытовой техники и электроники по итогам 2010 года согласно рейтингу INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100. Media-Saturn Russia стала финалистом конкурса "Премия HR-бренд 2011", организованного порталом Headhunter (hh.ru). Media-Saturn Russia является эксклюзивным дистрибьютором швейцарских капсульных кофейных систем Cremesso и немецкой крупной бытовой техники Bauknecht. Официальные сайты – www.mediamarkt.ru и www.saturn.ru
OMD Media Direction (входит в OMD MD|PHD Group) — полносервисное медийное агентство. В России с 1997 года, является частью медийной группы холдинга BBDO Russia Group www.bbdo.ru. Клиенты OMD Media Direction в России: Intel, Hasbro, PepsiCo/Frito Lay, PSA Peugeot Citroen, Wrigley и другие. На мировом уровне OMD Media Direction входит в международную сеть OMD холдинга Omnicom Inc. У нее более 140 офисов в 80 странах, компания обслуживает самые успешные и знаменитые бренды. OMD известна не только тем, что присутствует на глобальном рынке, но и своей цифровой интеграцией и творческим подходом. Компания становилась победителем в категории «Самое творческое медиаагентство» рейтинга The Gunn Report шесть лет подряд. Adweek Global присвоил OMD звание «Медиаагентство года» в 2008, 2009 и 2011 годах, а Advertising Age — звание «Медиаагентство года» в 2009 и 2011 годах. Агентство получило наибольшее количество наград Каннского фестиваля в 2011 году.
оставить комментарий |