Агентство Air
(входит в группу BBDO Group) объявлено победителем в тендере на годовое медийное обслуживание бренда компании ЗАО «Очаково» - квас «Очаковский».
Агентство Air выиграло тендер на медийное обслуживание бренда крупнейшего российского предприятия ЗАО «Очаково» - квас «Очаковский». В тендер компания пригласила восемь агентств. И после рассмотрения предложений от них, «Очаково» сделало свой выбор в пользу агентства Air, которое теперь будет заниматься закупками и размещением рекламы для брендов ЗАО «Очаково» на федеральном уровне.
«Агентств Air привлекло нас высоким профессионализмом, ответственностью, умением держать слово. И уже первый проект, который мы реализовали после тендера, показал личную и командную эффективность нашей совместной работы», - рассказывает Алексей Захарычев, директор по маркетингу ЗАО «Очаково».
«Мы старались проявить себя не как подрядчики, а как агентство-партнер, которое понимает бизнес-задачи клиента и предлагает конструктивные решения для их решения», - делится успехом Виталий Грознов, управляющий директор Air.
Рынок кваса, считают аналитики, в России еще далек от насыщения, несмотря на большое количество активных игроков. Потребление кваса продолжает расти в среднем на 3,5% в год в натуральном выражении или на 10% в год в стоимости. И квасы продолжают отбирать долю рынка у газированных безалкогольных напитков. «Очаково» является лидером на этом рынке.
Первая рекламная кампания – телевизионный ролик «Квас «Очаковский» - во всех холодильниках страны!», стартовал 10 июня на ТВ и в OOH. Трансляция продлится по всей России до 31 июля.