Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / «На шаг впереди»

«На шаг впереди»

Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, и международное агентство BBDO Branding объявляют о том, что обновленный логотип и фирменный стиль МТС вошли в число лучших работ на авторитетном международном конкурсе Rebrand 100® Global Awards 2012.

 

В TOP-100 самых ярких мировых проектов по ребрендингу вошел проект по обновлению фирменного стиля и логотипа МТС, реализованный в конце 2010 года МТС и BBDO Branding. Главные изменения коснулись формы логотипа – он «потерял» один из квадратов, стал более объемным и «технологичным». В новом визуальном решении сохранились ключевые узнаваемые элементы бренда МТС: графический символ в форме яйца и красно-белая цветовая гамма. Новый фирменный стиль стал отражением стратегии развития компании, в основе которой лежит ориентация на потребности клиентов и инновационность, которые и определяют лидерство компании на рынке.

 

«Рестайлинг МТС – один из проектов, который мы реализовали в рамках новой стратегии компании, сфокусированной на инновациях и совершенствовании сервиса. Перед нами была поставлена сложная задача: освежить бренд, сохранив при этом его основные узнаваемые элементы. Благодаря слаженной работе команд агентства и маркетинга МТС нам удалось придать уже привычному символу и образу компании новый смысл, сделав логотип и стиль более актуальным по графике и более свободным по композиции, что обеспечило бренду большую узнаваемость и усилило эффект присутствия в рекламном пространстве», – отметил вице-президент Группы МТС по маркетингу Василь Лацанич.

 

«Мы очень уважаем Rebrand за те высокие требования, которые они предъявляют к участникам, а тем более к победителям. Он выделяется на фоне других брендинговых «конкурсов красоты». Жюри Rebrand оценивает в первую очередь профессионализм работы, то насколько решение соответствует поставленной задаче. Мы гордимся тем, что за два года получаем уже третью награду в этом конкурсе», – говорит Михаил Губергриц, творческий директор BBDO Branding.


Автор: PR


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru