Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / В IAB Russia вступило пять новых членов.

В IAB Russia вступило пять новых членов.

10 апреля состоялось собрание членов Правления IAB Russia. В ходе заседания единогласным решением в состав Некоммерческого партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russiaбыли приняты пять новых членов: Adventum, MGCom, Sup Media, TotalMedia и Антон Носик.

Adventum – performance & branding agency. Специализация: комплексное интеграция контекстной и медийной рекламы в бизнес-процессы и метрики оценки эффективности клиентов.

MGCom – рекламное агентство, занимающее лидирующие позиции на рынке контекстной рекламы. Компания является сертифицированным партнером Яндекс, Google, Таргет@Mail.ru и Бегун.

Sup Media - международная интернет-компания, специализирующаяся на информационных и цифровых технологиях, офисы которой расположены в Москве (Россия), Киеве (Украина) и Сан-Франциско(США). В настоящее время имеет ряд успешных проектов, занимает лидирующее место среди производителей новостной, аналитической и спортивной информации, а также обслуживает самый популярный сервис блогов в российском интернете LiveJournal.com.

TotalMedia предоставляет различные новаторские решения в цифровом маркетинге. Компания имеет многолетний опыт внедрения, эксплуатации и управления передовых технологий DoubleClick.

Антон Носик – известный стартап-менеджер, журналист, общественный деятель и популярный блогер. Бывший редактор Vesti.ru, Lenta.ru, Gazeta.ru, NEWSru.com, BFM.ru и менеджер холдинга Рамблер, Антон на данный момент занимает пост медиадиректора SUP Media, которому принадлежит сервис LiveJournal.

«На настоящий момент в состав IAB Russia входит 28 представителей индустрии интерактивной рекламы, 9 индивидуальных членов и 19 корпоративных, комментирует Борис Омельницкий, Президент IABRussia, Членство в партнерстве позволяет целевым образом влиять на векторы развития Российского рынка интерактивной рекламы. Мы надеемся, что присоединение компаний Sup Media и TotalMedia позволит более активно развивать RTB и связанным с ними технологии на рынке медийной рекламы, а непосредственное участие агентств Adventum и MGCom позволит c их помощью приносить на Российский рынок новые концепции и лучшие практики и кейсы работы с клиентами». 


Автор: Прислано на Руфа.ру Ириной Шпунтовой


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru