|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
«Indoor решения: возможности и расчет»Группа АДВ примет участие в конференции «Indoor-решения: возможности и расчет» в качестве стратегического партнера форума. Мероприятие, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, состоится 4 апреля в МИВЦ «ИнфоПространство». Участники конференции обсудят перспективы развития, проблемы и болевые точки рынка indoor-рекламы.
«Я считаю чрезвычайно важным для отрасли проведение подобных мероприятий – они своего рода «сверка часов», необходимая составляющая индустриального процесса. Участники «отраслевых слетов» получают здесь ценную возможность изучить опыт коллег по цеху, обменяться новыми креативными находками, получить важный совет, сформировать консолидированное мнение по тем или иным вопросам. Я приветствую участников конференции и желаю им эффективной совместной работы», – сказал главный исполнительный директор (CEO) Группы АДВ Кирилл Коробейников. Генеральным партнером конференции выступает компания Indoor Group. Стратегический партнер – Группа маркетинговых коммуникаций АДВ. Инновационный партнер – компания 3М, Официальные партнеры – «Аэроэкспресс», компания VITA media, компания IndoorReklama, Отраслевой партнер – компания We R.Signs, партнеры – агентства «Нью-Тон», «АЙЗМЕДИА», OMI, группа «Атор», компания«МОЛЛ», компания VinEx, агентство «Мартин Иден». Генеральный информационный партнер – сайтOutdoor.ru, официальный медиапартнер – портал Adindex.ru, медиапартнеры – Subscribe.ru, «Руфа.ру», АКАР, Marketing People.
оставить комментарий |