Перед выступлением спикеров приглашённым был показан рекламный ролик компании. В центре сюжета– группа молодых людей, отправившаяся на музыкальный фестиваль и сотрудники «Мегафон», у которых по пришествию на работу активизируются неоновые «крылышки».
Задачей последних стало обеспечить фестиваль связью, построив передвижную базовую станцию. В итоге, с задачей «ангелочки» справляются, довольный люд поёт песни у костра, все счастливы.
Присутствующие в зале, заряженные энергией позитива от просмотренного ролика, принялись слушать первого спикера, директора Поволжского филиала «МегаФон», - Александра Григорьева. Своё выступление Александр Сергеевич начал с упоминания о том, что 20 лет назад в России был сделан первый мобильный звонок, который осуществил тогдашний мэр Санкт-Петербурга – А.Собчак, своему американскому коллеге, мэру Сиэтла - Дэвиду Диткинсу.
Тогда мобильное устройство весило ни много ни мало - 3 килограмма, а ведь прошло всего-навсего 20 лет. На сегодняшний же день, проникновение сотовой связи в России составляет 160%(это обусловлено тем, что на каждого жителя страны приходится по 1,5-2 сим-карты), что, безусловно, делает Россию одной из лидирующих стран по уровню проникновения. Кроме того, Григорьев подчеркнул, что именно в России мобильная связь является одной из самых доступных в мире. Ведь, в среднем, абонент тратит на мобильную связь 8 рублей ежедневно, и, если разобраться, цифра эта не столь велика.
Также, были представлены данные о том, что «Мегафон» лидер по протяжённости транспортной сети среди операторов в РФ – более 26 тысяч базовых станций 3-го поколения и более 38 тысяч – второго, которые работают на всей территории РФ. Успех «Мегафона» обусловлен и тем, что именно он является абсолютным лидером по количеству абонентов в Поволжье (что составляет почти 62 млн. абонентов) и вторым по количеству абонентов в России.
Своё выступление Александр Сергеевич закончил словами: «Главный приоритет – счастливые клиенты. На сегодняшний день, операторы уже ничем не отличаются. Ценовая конкуренция себя исчерпала – цены примерно одинаковые. Технологическая конкуренция также себя исчерпывает. Единственное, чем можно отличаться – качеством сервиса. И именно поэтому наш главный фокус сегодня на сервисе клиента».
Вторым выступающим был Дамир Байгильдин - директор Регионального отделения по Республике Башкортостан Поволжского филиала ОАО«МегаФон». Дамир Маратович рассказывал об исторических для «Мегафона» событиях – о появлении первого офиса компании в Башкортостане, который был открыт в Гостином дворе, ровно 10 лет назад. На тот момент у «МегаФона» было всего 19 базовых станций, которые находились в трёх городах Республики – Уфе, Октябрьском и Стерлитамаке. На данный момент нашу Республику обслуживает около 1200 базовых станций.
Говоря о скорости, нужно сказать, что компания «Телеком-Daily» проводила свои независимые исследования скоростных и качественных характеристик передачи данных в мобильных сетях. По результатам исследования в Башкирии, «МегаФон» занимает лидирующую позицию. «Каждый из нас движется в направлении того, что Интернет становится повседневным, также как и голосовая связь. И, скорее всего, в ближайшее время, голосовая связь наверняка будет потеснена Интернетом ещё сильнее, и к этому мы полностью готовы», - заявил Дамир Маратович.
Компанию, в качестве гостя, двум предыдущим выступающим составила Альфия Алимгужина – почётный двухмиллионный абонент компании «МегаФон». Очаровательная и хрупкая, на первый взгляд, девушка, к слову, - чемпионка Европы и мира по самбо, чемпионка мира по борьбе на поясах, которая ко всему прочему, является капитаном полиции. Альфия поздравила компанию с Юбилеем и выразила свою признательность, заявив, что на протяжении вот уже семи лет, она пользуется услугами компании.
Во второй части конференции спикерам и гостям была задана масса вопросов, в том числе, о дальнейших планах компании, о том, какие сюрпризы в ближайшее время стоит ждать абонентам. Александр Григорьев поведал нам о партнёрстве с компанией «Yota» и о том, что задачей компании в ближайшее время станет развитие сети LTE. Вероятнее всего, уже в нынешнем году, абонентам компании будет предоставлена возможность пользоваться услугами связи четвёртого поколения (4G).
После череды вопросов и ответов на них, наступила пора призов и подарков почётным пользователям «МегаФон». В их числе был и самый первый абонент «МегаФон» в Башкортостане, который, кстати, пользуется услугами компании и по сей день.
От себя могу сказать, что пресс-конференция прошла в тёплой дружеской обстановке.
По завершению мероприятия нас ждал праздничный фуршет. Гостям конференции были предложены разнообразные напитки и вкусности, в числе которых был торт, специально изготовленный по случаю Юбилея компании, который особенно приглянулся приглашённым. Гости общались, обмениваясь мнениями в лёгкой непринуждённой обстановке. На лицах были улыбки, энергия позитива не иссякла, а значит, мероприятие удалось на славу. Спасибо «МегаФону» за это.