Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / «Indoor-решения возможности и расчет» продолжает расширяться

«Indoor-решения возможности и расчет» продолжает расширяться

Руководитель проектов по работе с ключевыми клиентами компании «3М Россия» Ольга Баринова представит на конференции «Indoor-решения: возможности и расчет» доклад «Брендирование зон как тренд визуальной коммуникации». 

Мероприятие, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, состоится 4 апреля в МИВЦ «ИнфоПространство». В ходе конференции, участники форума обсудят перспективы рынка indoor-рекламы ее проблемы и болевые точки.

«В эпоху бурно развивающегося рынка, стремительных изменений и инноваций иногда решение лежит где-то рядом, достаточно просто посмотреть на привычное с непривычного ракурса. Подобную возможность, как раз и дает эта конференция, – отметила Ольга Баринова. – Если же говорить о практической стороне дела, то могу сказать, что по итогам прошлогодней конференции мы и наши партнеры получили множество отзывов и запросов. Были даже те, кто, вооружившись идеями, предложенными компанией 3М, смогли расширить свою сферу деятельности, реализовав ряд новых проектов».

Генеральным партнером конференции выступает компания Indoor Group. Инновационный партнер – компания 3М, партнеры – агентства «Нью-Тон», «АЙЗМЕДИА», OMI, группа «Атор», официальный медиапартнер – портал Adindex.ru, медиапартнеры – Subscribe.ru, «Руфа.ру», АКАР, Marketing People.


Автор: Прислано на Руфа.ру Андреем Морозкиным


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru