Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / Горячий утюг в верной руке

Горячий утюг в верной руке

Коммуникационная группа «Movie» выиграла тендер на проведение рекламных кампаний Miele – немецкого производителя бытовой техники премиального класса.
Movieрасскажет о новинках бытовой техники Mieleв России, Украине и Казахстане. Макеты и ролики появятся на радио, в прессе, Интернете и наружной рекламе.
«Агентство «Movie»привлекло четким пониманием нашей целевой аудитории, вектора развития компании в странах СНГ и оптимальным медиапланированием в рамках заданного бюджета,  –  комментирует Ирина Калинина, Директор по маркетингу. Надеемся на результативную работу и успешную реализацию проектов».
Компания Miele, основанная в 1899 году, имеет собственные заводы в Германии, Австрии, Чехии, Китае и Румынии и почти в 100 странах представлена своими дочерними компаниями или через импортеров. Компания, основной принцип которой «все лучше и лучше», управляется четвертым поколением семей Миле и Цинканн. В 2011 году в Германии и пяти других европейских странах бренд Miele был признан самым надежным среди производителей кухонной и бытовой техники. Кроме того, покупатели включили Miele в число пяти наиболее надежных компаний, рационально использующих природные ресурсы. За концепцию «честного производства» компания получила приз «Надежному бренду за экологическую ответственность». Компания Mieleтакже не раз становилась обладателем престижных премий в области дизайна.    
Коммуникационная группа «Movie»:
Алексей Шушлебин – Медиа-баинг директор;
Илья Каширин – Руководитель группы по медиапланированию;
Татьяна Амелькина – Руководитель группы по работе с клиентами;
Ирина Тюкова – Менеджер по работе с клиентами
ООО «Миле СНГ»
Ирина Калинина – Директор по маркетингу;
Артур Хабеев - Менеджер по маркетинговым коммуникациям;
Наталья Галушкина - Менеджер по связям с общественностью.

Автор: Прислано на Руфа.ру Евгением Еремеевым


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru