New - York City с 3 - 7 октября для всех кто "в рекламе". Первую неделю месяца наши Американские коллеги провели в тесном семейном кругу под знаменем NYC Advertising Week 2011.
В организации большого события приняли участие крупнейшие компании: The Advertising Club, Advertising Council, Advertising Research Foundation, Advertising Educational Foundation, Advertising Women of New - York, American Advertising Federation, American Association of Advertising Agencies, Association of Independent Commercial Producers.
Несмотря на то,что в этом году фестиваль направлен на представления работ молодых специалистов,первый день был открыт семинарами "акул" современного бизнеса: Jonathan Mildenhall, VP, Global Advertising Strategy and Content Excellence; The Coca-Cola Company;Mike Hughes, President, The Martin Agency; Carolyn Everson, VP, Global Marketing Solutions, Facebook;Jaron Lanier, Partner Architect, Microsoft Research; Chris Anderson, Curator, TED. Выступления которых обозначили общую ситуацию рекламного и ПР биснеса в мире на сегодняшний день, естественно, цели и задачи так же были обусловлены.
Более 200 мероприятий за 5 дней, основной темой которых стали потребитель, медиа - пространства и массовая культура в рекламном бизнесе. Ключевым словом в последнем являетса бизнес.
Как утверждают участники прошлогодних мероприятий, в этом году фестиваль вышел за рамки стандартной Недели Рекламы, благодаря привлечению студентов High School for Innovation, Advertising & Media in Canarsie, разнообразивших ивент событиями в стиле GeneratioNext и Advertising Futures.
Миссия AdWeek 2011 -помощь в создании креативной бизнес - платформы поколению next была выполнена успешно и результативно.
С нетерпением ждем начала регистрации на Неделю Рекламы 2012 :)
PS.