Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / «Дом на обочине»

«Дом на обочине»

25 сентября в Благовещенске завершился фестиваль кино и театра «Амурская осень».Награждение прошло на церемонии закрытия в последний день работы фестиваля.Напомним, что это не единственная награда, которой удостоилась драма режиссера Антона Сиверса. 20 сентября на фестивале "Киношок - 2011", проходившем в Анапе, Юрий Шайгарданов, снявший «Дом на обочине», был награжден призом за лучшую операторскую работу.

Впервые картина «Дом на обочине» была представлена в мае этого года на Международном Каннском кинофестивале в рамках программы «Новое русское кино в фокусе». Презентация ленты прошла в Русском павильоне. Представляя картину, гендиректор RWS Юрий Сапронов особое внимание обратил на ее сюжет, в основе которого «лежит пронзительная человеческая история, которая вряд ли кого-нибудь сможет оставить равнодушным». Этим летом фильм был показан на столичном кинофестивале «Московская премьера» в рамках программы "Специальное событие фестиваля» и на Международном кинофестивале в Монреале в программе Focus On World Cinema.

Лента «Дом на обочине» стала второй работой на RWS выдающихся мастеров отечественного кинематографа – режиссера Антона Сиверса, оператора Юрия Шайгарданова и художника Натальи Кочергиной. Кроме того, для съемок в картине собрались выдающиеся актеры: Татьяна Черкасова, выпускница ГИТИСа, актриса театра имени Чехова, исполнившая главную роль в картине и актер Московского Драматического Театра Андрей Мерзликин, известный по военным картинам Александра Котта и Михалкова.

Дом на обочине

Жанр: драма
Продюсеры RWS: Андрей Смирнов, Юрий Сапронов, Дмитрий Месхиев
Продюсеры Студии ТРИТЭ: Никита Михалков, Леонид Верещагин
Режиссер-постановщик: Антон Сиверс,
оператор-постановщик: Юрий Шайгарданов
автор сценария: Олег Маловичко
художник-постановщик: Наталья Кочергина
исполнительный продюсер: Михаил Вавилов. В ролях: – Андрей Мерзликин, Кристина Кузьмина, Татьяна Черкасова, Андрей Носков, Николай Добрынин, Валерий Немешаев, Федя Никитин.

Синопсис

Осень. Ночь. Загородное шоссе. В машине двое. Муж и жена. Едут молча. Играет музыка, стелется туман, машина несётся, как в облаках. Вдруг – неясная фигура посреди дороги, словно призрак. Тормоз, скрип резины, удар…
Не решившись вызвать скорую, Александр и его жена отвозят полуживого человека к сельской больнице и трусливо бросают на скамейке, вложив ему в руку несколько смятых купюр.
На следующий день Саша, сам не понимая того, что им движет, едет на место аварии. Неподалёку придорожное кафе. Один из местных пьяниц рассказывает ему, что ночью сбили его друга Костю. Рассказывает, что у Кости, который сейчас при смерти в реанимации, осталась жена Люба и маленький сын.
Саша находит их дом, и, ни в чём не признавшись Любе, пытается всучить ей деньги. Она отказывается.
Через некоторое время Саша чувствует, что приезжать сюда, помогать этой семье, видеть Любу, становится для него необходимостью. Его влечёт сюда.
Эта новая жизнь завораживает его. Честно говоря, трудно сказать, чего тут больше – порывов совести или любопытства человека, который никогда не знал, что есть что-то большее, чем его уютный мирок.
Он по-прежнему ни в чём не признаётся Любе. Боится. Его влечёт к ней. А ей ничего не остаётся, как безропотно, и с благодарностью принимать его помощь и ухаживания. Ей настолько тяжело, что она нуждается в сильном человеке рядом.
В состоянии Кости никаких изменений, он по-прежнему в коме. Если сначала это угнетает Александра, то теперь становится нормой. Любое изменение грозит разрывом в их отношениях с Любой.
В это же самое время его собственная семейная жизнь рушится. Но это не тяготит его. Саша понимает, что обрёл, наконец, настоящую любовь, и получил шанс не пойти в очередной раз на компромисс со своей совестью, а остаться человеком. Но, однажды, известие о том, что муж Любы вышел из комы, в очередной раз переворачивает жизнь героев и ставит их перед выбором...

 


Автор: Дарья Черняховская


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru