Карта сайта
Обратная связь



OOH Mag.

В номере: 

новости; интервью с креативным директором EURO RSCG; DOOH: как продавать размещение на светодиодных экранах; OUTDOOR: общероссийская система on-line бронирования рекламных поверхностей; POSM: как обходить ограничения на рекламу алкоголя; CASES: реклама на асфальте, видеопроекционное шоу на Воробьевых горах.

Читайте новый номер журнала онлайн: issuu.com/sheepdeer/docs/oohmag-september
Журнал будет распространяться на 19-ой международной выставке Реклама 2011 (27-30 сентября), в Британской высшей школе дизайна, надипломированной программе «Бренд-директор» 11-21 октября, на 10-ом юбилейном Бизнес-Форуме TOP-MM.

Посетите наш семинар на выставке «Реклама-2011»

28 сентября, 13.00–14.00
Конгресс-центр, пресс-зал
Семинар «Он-лайн бронирование наружной рекламы»
OOH MAG



Справка:

Федеральный отраслевой журнал OOH Mag- это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы. Основное содержание журнала — обзоры перспективных медиа и различных сегментов Out-of-Home. Журнал освещает положение дел как изнутри отрасли, так и в рамках общего построения медиа-микса комплексных рекламных кампаний.

Издается с осени 2010 года. Выходит ежемесячно. Формат 205х290 mm, объем — 48 полос. Журнал выходит в бумажном и электронном видах. Целевую аудиторию издания составляют специалисты в области наружной рекламы как со стороны рекламных агентств, так и их клиентов.

Янцев Михаил, издатель OOH Mag
Тел.: +7 (495) 922-15-89
E-mail: oohmag@gmail.com
Сайт: www.oohmag.ru

 


Автор: Янцев Михаил


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru