|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
РА Восход укротил Каннского льва. Екатеринбургское рекламное агентство «Восход» получило Каннского льва. Проект «Книги – освежители» для магазинов «100 000книг» представлен к награде в категории Media Lions.
В этом году в Каннах Россия совершила настоящий прорыв. После многих лет неудач – победная серия. Еще двух львов взяло Leo Burnett Moscow.
И, все-таки, самая обсуждаемая сейчас в рекламном сообществе тема – победа «Восхода». Это уникальный случай, когда Каннский лев уедет в Россию не в Москву, а на Урал. Обычно награды этого фестиваля достаются сетевым агентствам. Все, кто хоть раз участвовал или был в жюри самого престижного в мире рекламного фестиваля, признавали, что независимому агентству получить награду в Каннах нереально сложно.
О том, что эта победа – не случайность или простое везение говорит тот факт, что работы «Восхода» также включены в четыре шорт-листа Cannes Lions.
Редкция Руфа.ру горячо и сердечно поздравлет наших друзей и постоянных читателей РА Восход и желает многих дальнейших побед. Сайт автора: http://www.ravoshod.ru/news/2011/4/1133
оставить комментарий |