Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / Евросеть – абсолютный бренд 2011

Евросеть – абсолютный бренд 2011

эксклюзивный бренд-проект OMG. «Евросеть» стала лауреатом премии уже во второй раз – в 2006 году компания уже получала звание и приз «Master of Вrandbuilding». 
 
«Абсолютный бренд» - это ежегодный некоммерческий конкурс, организатором которого выступает первая и единственная в России бизнес-школа, специализирующаяся на бренд - менеджменте Internationаl High School Of Brand Management (IHSBM). Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г., его прежнее название – «Master of Вrandbuilding», в 2009 г. название конкурса изменилось на АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД.
 
 
Механизм присуждения премии основан на экспертной оценке деятельности той или иной компании, которую дает экспертное жури. В этом году в его состав вошли представители ведущих российских СМИ и медиакомпаний: газеты «Ведомости», сайтов «Газета.Ru», BFM.ru, РИА «Новости», журналов «Бренд-менеджмент», «Коммерсантъ Деньги», «Компания», «Эксперт», «Бизнес-журнал», холдинг «Газпром-Медиа»
 
Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предложил список из 10–15 наиболее заметных и выдающихся брендов за прошедший год из разных отраслей. Бренды, получившие наибольшее количество голосов, номинировались в качестве победителей конкурса. Все это делает конкурс «Абсолютный бренд» максимально объективным.
 
С подробным списком победителей конкурса можно ознакомиться, перейдя по ссылке: http://www.awards.brandbuilding.ru/
 
От Руфа.ру: Евросеть -молодцы, а вот в Бизнес-школу, где компании превращаются в абсолютный образ (теряя вещное?), я бы идти побоялся, не то что им бабло за конкурс платить.

Автор: Прислано на Руфа.ру Серафимой Вайханской


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru