Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / Тайный покупатель в BTL– агентствах

Тайный покупатель в BTL– агентствах

 BrandCompany
     На мой звонок ответила девушка, которая, к сожалению, не назвала своего имени. Но поприветствовав меня, сообщила, что я дозвонилась в рекламное агентство. Девушка любезно ответила на все мои вопросы и сообщила, что час работы промоутера составит 100 рублей. Это одна из самых низких цен. Затем девушка поинтересовалась готов ли сценарий промо - акции, услышав отрицательный ответ, она не растерялась и сообщила, что данное агентство предоставляет услугу по разработке сценария, за отдельную плату естественно. В целом впечатление от работы девушки-менеджера остались удовлетворительными. Ни каких лишних разговоров, все очень четко и своевременно. Ей не требовалось дополнительного времени, чтобы определиться с ценой, а так же она предлагала дополнительные услуги, но не делала это навязчиво.
 Levelup
    В данном рекламном агентстве, которое предоставляет BTLуслуги, со мной общалась очень вежливая и учтивая девушка, она не представилась, но сказала, что я дозвонилась в рекламное агентство и полностью произнесла его название. В процессе нашего общения было выяснено, что часовая работа промоутера оценивается в 150 рублей. Так же она предложила разработать сценарий для данной промо – акции. Когда дело дошла до обсуждения ценового аспекта моего заказа, девушка начала буквально забрасывать  меня терминами, которые у обычного клиента могут вызвать некое замешательство. Девушка явно старалась меня запутать, поскольку первоначальная цена за работу промоутера в 150 рублей, под действием множества факторов, которые девушка как пулемет выдавала и которые запомнить просто не является, реальны, цена поднималась все выше и достигла уровня в 200 рублей. Впечатление недоверия не покидало меня.
BTL – light
   Девушка подняла трубку. Выслушав меня, мио требования к выполнению заказа, а так же выслушав мои вопросы, она не спешила ответить на них. Первым делом она стала выяснять мое имя, хотя сама не представилась, следующим пунктом программы было выяснения того, откуда я узнала данное рекламное агентство, а так же их номер телефона. Сложилось такое впечатление, что у них там идет свое тайное расследование,  и до клиентов им дела нет.  После того, как я ответила на все интересующие ее вопросы, она заявила мне, что им необходимо время для того, чтобы составить смету проведения данной промо – акции и что они мне перезвонят. Ответного звонка я так и не дождалась.
4P-for promote
   Аналогично предыдущим менеджерам девушка не представилась. Но назвала имя агентства. Выслушав меня, она сообщила, что директор уже с кем – то общается и мне необходимо перезвонить через десять минут.  Подумав, что в этом агентстве работаю только секретарь и директор, я перезвонила через пятнадцать минут. Девушка тут же узнала меня и соединила с директором. Ею оказалась девушка Екатерина, которая представилась, только когда я назвала свое имя. Екатерина, выслушав все мои вопросы и требования к заказу, предложила выслать смету по электронной почте. Через час согласно смете выяснилось, что данное рекламное агентство одно из тех, что  предлагает услуги по самым низким ценам. Час работы промоутера составляет 95 рублей.
Preffect
    В три часа дня девушка, которая ответила мой звонок, буквально спала на ходу. Назвав стоимость работы промоутера в 120 рублей, она заявила, что существует много моментов, которые и формируют эту цену. На мою просьбу озвучить их, она сказала, что не в состоянии это сделать. По всему было заметно, что общение ей доставляет одни неудобства. Очень неприятное впечатление произвела на меня данная беседа.
 Эквилон
    В данном агентстве маркетинговых коммуникаций на мой звонок ответила девушка, которая, как и все остальные не представилась. Но сама начала выяснять мое имя, организацию, для которой необходимо провести промо – акцию, номер телефона, адрес электронной почты. Узнав все это, она сказала, что высылает смету по данному электронному адресу и положила трубку.   В данном случае я отвечала на гораздо большее количество вопросов, чем она. Смета была получена, а к ней прилагалось письмо, в котором были описаны ответы на все мои вопросы, видимо личное общение не приветствуется в данном агентстве. Согласно смете час работы промоутера составляет 120 рублей.
Имидж консультант
    Самое неоднозначное впечатление осталось от работы менеджеров данной организации.    На мой звонок ответила девушка, которая естественно не представилась.   Она сообщила, что соединит меня с менеджером, который занимается промо - акциями. В трубке заиграла однообразная мелодия. Через две минуты женский голос сказал что-то из разряда «ваш звонок очень важен для нас» и снова зазвучала музыка. Еще через две минуты в трубке я услышала человеческий голос. Это и был тот самый менеджер. Девушка выслушала меня. Для того, что бы подсчитать всю стоимость предоставляемых мне услуг она попросила подождать секундочку. В трубке послышались удаляющиеся шаги. Прошло около двух минут. Шаги вернулись, в трубке тишина. Чьи - то пальцы застучали по клавиатуре. Прошло еще две минуты, в трубке тишина. Вдалеке послышался мужской голос. Девушка, которая пять минут назад попросила меня подождать стала мило общаться с этим мужчиной. Прошло еще около двух минут. Возможно, для этого агентства нужны более терпеливые клиенты, ну а я так и не дождалась ответа от менеджера и положила трубку.
 
 
ADMOTION
    Удалось дозвониться только на третий раз, предыдущие разы трубку ни кто не поднимал.   Наконец, трубку поднял молодой человек, он не представился. На мои вопросы о том, занимаются ли они организацией промо - акций, менеджер ответил утвердительно. Но отвечал он очень отвлеченно, торопясь и не вникая в просьбы клиента. На мои вопросы относительно ценового аспекта, он ответил, что для того что бы произвести все подсчеты  ему необходимо время и  нужно произвести ряд «очень сложных процедур».   А,  в конце концов, мне было предложено перезвонить позже… на этой неделе.
Культпросвет
    Трубку поднял, судя по голосу, взрослый мужчина. Он ни как не представился. И при этом на все, что бы я ни говорила, он буквально возмущался и поправлял меня, всячески показывая свое превосходство в данном вопросе. На мой взгляд, не все клиенты так глубоко погружены в тему промо – акций, а некоторые из них и вовсе впервые могут слышать это слово. Такое поведение менеджера я посчитала оскорбительным. Картину спасает только то, что из всех представленных агентств, в этом самые низкие цены. Час работы промоутера оценивается в 90 рублей. Но для тог, чтобы воспользоваться этим приятным моментом, необходимо будет как-то договориться с несговорчивым менеджером.
 
Редакция Руфа.ру обращает внимание читателей на то, что тайный покупатель самостоятельно подбирает список агентств из общедоступных источников, в частности из справочника Рекламный гид – Уфа (www.rgufa.ru )

Автор: Редакция тайных агентов не выдаёт


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru