|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Дедлайн продлён - до 8 апреляЗа два года своего существования Фестиваль, вопреки мнению скептиков, уверенно набирает обороты и по статусу участников и по географии присутствующих стран. Удивительной особенностью «Квадрата» является потрясающая способность притягивать к себе и мастодонтов рекламного мира, и открывать новые имена, но обязательно – новые работы. Возможно, из-за сроков проведения Фестиваля, поскольку он открывает фестивальный сезон года и пройдет 14, 15, 16 апреля в самом центре Минска.
Организаторы продлили DEADLINE до 08 апреля.
Всего на ФЕСТИВАЛЕ 11 КОНКУРСОВ, каждый из которых состоит из многочисленных номинаций. Подача работ ведется в интерактивном режиме. Для этого необходимо:
· Зарегистрировать в «личном кабинете» работу, указав в полях соответствующее описание работы http://adfest.by/news/#members/personal/add/
При этом загружается превью работы, соответствующего формата, весом не более 10Mb, и работа становится доступна для просмотра на сайте.
· Оплатить услуги. Наши цены за ваш успех в купе со скидками и бонусами трогают нас самих до глубины души.
· Загрузка на ftp-сервер оригинала конкурсной работы. После прохождения регистрации Вам выдаётся персональный доступ к сайту по ftp -протоколу, который будет доступен Вам в "личном кабинете" после регистрации работы.
конкурс телевизионной и кинорекламы; печатной и наружной рекламы; графического и коммуникационного дизайна; Конкурс рекламной фотографии; радиорекламы; Internet рекламы; медиа-проектов; BTL, PR и DM проектов; рекламных кампаний; маркетинговой эффективности; социальной рекламы. Работы на конкурс социальной рекламы принимаются бесплатно.
В состав жюри вошли креативные директора ведущих рекламных агентств и топ-менеджеры известных компаний из Беларуси, России, Украины, Финляндии, Германии, Латвии, Швейцарии, Болгарии, Литвы, Эстонии, Польши, Армении и других стран. Всего сформировано 8 составов жюри, которое, как и прежде, на «Белом Квадрате» вынесет свой вердикт профессионально и объективно.
Особый статус Фестивалю придает и научно-образовательная программа, темы и спикеры которой адекватны трендам современного маркетинга.
Аккредитованные участники Фестиваля могут присутствовать и на открытой защите конкурсных проектов в номинациях «Рекламные кампании», «BTL, PR и DM-проекты», «Медиа-проекты», где будут рассмотрены более 50 кейсов, реализованных в Беларуси и за ее пределами.
Фестивальные дни «На Белом» продолжаются на вечеринках для аккредитованных участников в клубах Минска.
Как проходил Фестиваль в прошлом году, можно посмотреть здесь.
Более подробную информацию об участии в Фестивале можно получить на официальном сайте www.adfest.by, а также по телефонам дирекции Фестиваля, РА «Белая Карона»: +(375 17) 2174171, 2174161
оставить комментарий |