Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / 27 мая 2011 год, Москва,

27 мая 2011 год, Москва,

 
За время экономического спада состав региональных рынков претерпел принципиальные изменения. Всем нам приходится жить в новой среде, которая формируется ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.
Краеугольным становится вопрос: «Что важно сейчас? Что обеспечит стабильный рост?»
Региональная конференция определит ряд важных факторов: одни - дадут импульс к развитию, другие обнажат проблемы роста. Процессы, происходящие в индустрии, подчас крайне противоречивы.  Как защитить достигнутые результаты и укрепить свои позиции, преодолев при этом неблагоприятные тенденции?    
Вместе мы обозначим на карте рынка рекламы и медиа ТОЧКИ РОСТА.
 
Региональная конференция пройдет при поддержке: Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ),Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР), Национальной Ассоциации Телерадиовещателей (НАТ), АНО «Корпорация Радио»
 
09:30 – 10:00. Регистрация участников.
10:00 – 10:40. Экскурсия. Политехнический музей - национальный музей истории науки и техники, один из крупнейших научно-технических музеев мира.
 
11:00 – 12:30
Первая сессия «Современные медиа и реклама: перспективы роста» 
 
Темы для обсуждения:
Как будет развиваться  рынок телевизионной  рекламы?
Трансформация аудитории СМИ.
Рынок  рекламы в регионах.
Новый порядок лицензирования СМИ.
Новая редакция закона о СМИ
Защита авторских прав: как сотрудничать с РАО?
 
К выступлению приглашены представители компаний:
Федеральная антимонопольная служба, Федеральная служба по надзору в сфере связи, Российское Авторское Обществе (РАО),  Аналитический центр Видео Интернешнл(АЦВИ),Национальная Ассоциация Телерадиовещателей (НАТ),Ассоциация Рекламная федерация регионов (РФР), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), российский исследовательские компании, Сахалинская Медиа Группа (Южно-Сахалинск), Томская Медиа Группа (Томск).
 
12:30 – 13:00. Кофе-брейк
13:00 - 14:30
Продолжение сессии «Современные медиа и реклама: перспективы роста»
 
Темы для обсуждения:
Интеграция телевидения и интернета
Цифровые медиа и социальные сети
Новые правила игры и новые сейлз-хаусы
Требования рекламодателей в новой среде.
 
К выступлению приглашены представители компаний:
«Эверест СТ-С», «РТР - Медиа», «Алькасар», Национальный Телевизионный Синдикат (НТС), Видео Интернешнл «Трэнд», Европейская Медиа Группа, коммуникационная группа «AegisMedia/OKS», «Русская Медиагруппа», «OptimumMediaOMDGroup», INFOX.
А также представители компаний-рекламодателей.
 
14:30 – 15:15. Обед
 
15:15 - 16:00
Специализированная сессия «Обзор региональных рекламных рынков»
 
К выступлению приглашены представители компаний:
Телекомпания «Волга», Нижний Новгород
Медиахолдинг, Информационное Агентство «Татар-Информ», Казань
 
16:00 - 17:30
Сессия «Кадровый ресурс индустрии: возможности роста»
 
Темы для обсуждения
Современная специфика рынка труда (регионы и Москва)
Острый дефицит: Какие специалисты востребованы сейчас?
Уровень зарплат в индустрии
Миграция на рынке труд: причины и следствия
 
К выступлению приглашены представители компаний:
РА BBDO, Вещательная корпорация «ПрофМедиа», «Яндекс», «Mail.R (проект Талантинг), «MediaJOBS.RU», Группа компаний «Видео Интернешнл».
 
17:30 – 17:40. Перерыв
 
17:40 - 18:00
ПрезентацияКонцепции «НОВАЯ МОДЕЛЬ МУЗЕЯ», разработанная компанией «Event Communications Ltd», Великобритания.
 
18:00 - 18:30
ПрезентацияитоговХV национальногофестиваля рекламы ИДЕЯ! Валерий Мелехов и Александр Филюрин.
 
18:45. Организованный отъезд на причал.
 
19:30 – 22:30. Прогулка по Москве-реке и дружеский фуршет Ассоциации РФР на теплоходе  «Москва 88»! 
Наша прогулка пройдет по маршруту Воробьевы горы; Фрунзенская набережная; Крымский мост; Парк Культуры; Б. Устьинский мост; Новоспасский мост.
Прогулка займет около двух с половиной часов, которые мы предлагаем провести в приятном теплом общении с друзьями, коллегами, и просто известными личностями из мира рекламы и медиа.
На теплоходе нас ждет фуршет: легкие закуски и приятные напитки.
 
 
Условия участия
 
Стоимость регистрации на участие в конференции при 100% предоплате ДО 30 апреля 2010  составляет 9 750 руб (без НДС).
Стоимость регистрации на участие в конференции при 100% предоплате ПОСЛЕ 30 апреля 2010 составляет 11 750 руб (без НДС).
 
Регистрационный взнос включает:
·                    участие в конференции
·                    комплект рабочих материалов
·                    списки контактов московских РА, ведущих рекламные бюджеты в регионах
·                    обед и кофе-брейки во время работы конференции.
 
Участие в прогулке и дружеском фуршете на теплоходе «Москва 88» - 5 500 руб.
 
Скидки:
·         члены Ассоциации РФР – 50%
·         члены Ассоциаций АКАР, НАТ, РАМУ и партнеров – 15%
·         партнеры сетей РЕН-ТВ, ТНТ – 15%
·         при регистрации двух и более участников (начиная со второго) – 10%
·         для московских компаний, работающих с региональными бюджетами – 15%
 
СКИДКИ НЕ СУММИРУЮТСЯ
 
Специальное предложение: пакет «Конференция + прогулка на теплоходе» при оплате ДО 30.04.2010 12 900 руб (без НДС), ПОСЛЕ 30.04.2010 13 750 руб (без НДС).  
 
Дополнительная информация о мероприятиях:
 
Полную информацию Вы можете получить в Ассоциации РФР по тел., +7 (495) 969-20-17, сайт www.rfr.ru.


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru