, целью которой является ребрендинг. В рамках новой концепции «ТелеСемь» это издание для женщин, понимающий их.
По своему содержанию журнал «ТелеСемь» соответствует всему, что интересует прекрасную половину человечества. Они находят в нем информацию о телевидении и моде, отдыхе, кухне, звездах, семье, детях и многом другом. Он помогает женщинам советами, позволяет отвлечься и помечтать. Журнал настолько хорошо ориентируется в женских делах, будто бы и сам является женщиной, только среди журналов. Именно так, в образе женщины, имеющей свои женские особенности, характер, привычки и черты, журнал «ТелеСемь» предстает в концепции рекламной кампании.
Основой издания по-прежнему остается телепрограмма на 46 каналов – самая подробная и актуальная.