Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / Нужны ли покупателям промоакции?

Нужны ли покупателям промоакции?

Агентство маркетинговых решений "MY-MARKET" провело исследование отношения покупателей к промомероприятиям в местах продаж. Только для читателей РУФа делимся некоторыми результатами.

При анализе привлекательности для покупателей проходящих в магазине промоакций, выяснилось, что большинство респондентов – 81% - знакомы с подобными акциями и считают их привычным, нормальным явлением, при этом большая их часть - 44% - отметила, что видит их достаточно часто. Однако 17% респондентов все же ответили, что никогда не сталкивались с подобными акциями.

Участие в различных промоакциях принимали 40% опрашиваемых покупателей, при этом отвечая на вопрос о том, какая акция понравилась и запомнилась больше всего, большинство из них – 61% - называли акции, на которых происходила дегустация каких-либо продуктов. Почти вдвое меньше респондентов, которым запомнилась акция, где за покупку одного или нескольких экземпляров товара участники получали подарок (32%). И, наконец, лишь 7% респондентов запомнили акции, где, совершая покупку, они становились участниками лотереи или розыгрыша призов.

Интересно отметить, что подавляющему большинству респондентов (90%) понравились те акции, в которых они принимали участие. Несмотря на то, что отвечая на вопрос о том поменяли бы они свое решение о покупке определенной марки водки под влиянием проходящей в магазине промоакции, на первую позицию вышли респонденты, которые скорее всего не стали бы принимать участие в акции, а на вторую – те, кто вообще не участвует в подобных акциях, велико число и тех, кто готов рассматривать подобную возможность. Общее число респондентов допускающих возможность смены своего решения под влиянием проходящей промоакции составляет 56% всех опрошенных, при этом большая их часть – 18% - отмечает то, что многое зависит от «внешнего вида» товара.

При анализе отношения покупателей к советам продавцов и консультантов была выявлена достаточно высокая значимость мнения этих людей. Так, 47% респондентов заявили, что всегда прислушиваются к мнению продавцов, но не всегда покупают то, что они посоветовали, еще 14% признались, что часто совершают покупки под их влиянием, т.е. в общей сложности 61% покупателей прислушиваются к мнению продавцов и консультантов и готовы совершить покупку под их влиянием.


 


Автор: Мунир Минибаев по данным "MY-MARKET"


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru