По анализу портфолио выполненных MY-MARKET заказов на проведение исследований наиболее популярной причиной обращения явился выход нового продукта - 23% заказов. С целью корректировки продукта обращались за маркетинговыми исследованиями 15% клиентов, для планирования рекламной коммуникации - 14% работ, выход на рынок региона и оценку эффективности бизнеса - по 13%, в 11% случаев клиенты обращались за исследованием с целью разработки стратегии бизнеса и маркетинга, для брендинга - в 9% случаев. И наиболее редкая ситуация обращения - диагностика бизнеса и маркетинга, всего 3% работ.
В практике MY-MARKET стоимость проведенных исследований составила 56 тыс.рублей.
Подробнее о целях, мотивах проведения маркетинговых исследований, ошибках и мифах вокруг этого вида маркетинговых работ читайте в статье "Практика решения маркетинговых задач" в постоянной рублике Клуба маркетологов на сайте РУФА.