Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / Маркетинг + продажи или маркетинг - продажи?

Маркетинг + продажи или маркетинг - продажи?

В декабре 2010 года агентство маркетинговых решений MY-MARKET организовало опрос специалистов на тему связи маркетинга и продаж. Вопрос звучал так: «Должен ли маркетолог уметь продавать?». На вопрос ответили 292 респондента.

Ответы распределились следующим образом: «Да должен» выбрали 49,7% опрошенных, «нет, это дело продавцов» - 7,2% проголосовавших, «да, но у него другие обязанности» - 43,2% респондентов.

Таким образом лишь незначительная часть посетителей сайта MY-MARKET считает, что продажи – это не дело маркетолога. Подавляющая же часть высказалась за то, чтобы маркетолог владел знанием и навыками продаж.

Тогда возникает вопрос, почему на практике лишь незначительная часть специалистов по маркетингу, PR и рекламы «вышла из продаж» и вообще владеет хотя бы базовыми знаниями продаж продукта, который продвигает на рынок?


 


Автор: Мунир Минибаев


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru