Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / 24 и 25 марта 2011 года

24 и 25 марта 2011 года

Коммуникационное Агентство &laquo;Культпросвет&raquo; и Центр маркетинговых инноваций &laquo;BTL'STUDY&raquo; проведут в Уфе одно из самых значимых маркетинговых событий страны &ndash; Всероссийский бизнес-форум &laquo;Маркетинг Успеха&raquo;. </span></p>
 
Впервые форум «посетил» наш город весной 2010 года, тогда и было принято решение о том, что мероприятие должно стать ежегодным.
 
Второй бизнес форум пройдет в Уфе с массой полезных новшеств, которые начинаются с самых первых этапов организации мероприятия. В этом году участники, зарегистрировавшиеся до 4 февраля 2011года, лично принимали участие в составлении программы Бизнес-форума «Маркетинг Успеха».
 
В качестве докладчиков второго Бизнес-форума «Маркетинг Успеха» выступят Вадим Ширяев Президент СОМАР. Председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии Маркетологов. Учредитель BTL’STUDY, создатель и идеолог самых ярких событий в сфере BTL и инновационного маркетинга; Александр Щербина Генеральный директор, ITECH.group и iRepublic; Максим Гирин Вице-президент СОМАР. Ведущий эксперт, BTL’STUDY. Член Совета Гильдии Маркетологов; Николас Коро Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B).
 
Второй день мероприятия также будет отмечен заметными изменениями и дополнениями, второй день пройдет в уникальном формате обучения для разработки эффективных решений в современных экономических условиях «Маркетинговые Войны». Ключевая мысль формата «Маркетинговые Войны» заключается в том, что ежегодно, ежедневно и ежечасно бизнесу приходится воевать за место в сознании потребителя, и вести эту войну необходимо следуя грамотной, продуманной, заранее просчитанной стратегии и с полным арсеналом маркетинговых боеприпасов.

 


Автор: пресс-релиз


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru