Рекламный бюджет утекает как река – быстро, с журчанием и в море. Это неизбежность, можно только расслабиться и получать удовольствие. Но чтобы он работал прицельнее, ближе к «целевой» некоторые уже задумываются над вопросами «это мой рекламный канал, а вот это не мой».
Именно поэтому агентство маркетинговых решений «MY-MARKET» решило продолжить практику проведения мониторинга рейтингов СМИ и в этом 2011 году. Как говорит руководитель агентства Ильдар Валеев, «повторяя волну съема информации о рейтингах СМИ, мы идем на риск, но мы понимаем, что это помогает развитию рекламного рынка Уфы, укрепляя уверенность бизнеса в своих решениях».
Телевидение, радио, пресса и уфимские сайты будут оценены на смотрибельность и слушаемость жителями города. Кто как не сами простые потребители рекламы могут помочь рекламодателям заманить их в сети своей рекламной активности с помощью рейтингов.