Номер о движущей силе креативного бизнеса — команде и ее работе на проекте. В центре внимания — взаимодействие коллег-товарищей-бойцов, воплощающих в жизнь общую цель. Желательно быстро и качественно.
Этап 1: «призыв» и подготовка
Подбираем эффективную команду бойцов: определяем функции и зоны ответственности участников, изучаем психотипы, особенности поведения и способы мотивации, параллельно исследуем идеальный состав креативной группы. А также разрабатываем методики конструирования главного оружия креаторов — гениальных идей.
Этап 2: на службе креатива
Проверяем команду боем — на работоспособность и слаженность. Проекты самые разнообразные: организация выставок за рубежом, создание сайта, разработка дизайна упаковки для водочного бренда, съемка видеоролика и т.п. Критерий эффективности — устойчивость в условиях форс-мажора: сдать в срок и не сойти с ума.
Этап 3: наградная часть
В случае успеха креативного проекта — выдаем ордена и медали участникам, повышаем по службе, расширяем полномочия, премируем. В случае неудачи — организуем набор новых «призывников» или вовсе переформировываем команду.
Далее с орденами или без — бодрым шагом в новый проект. Процесс бесконечен.
Также в номере:
· Новое качество работы и построение рабочих процессов
· Дизайнерская мебель от лидера рынка офисных перегородок
· Кобрендинговый проект компании Candy Hoover Group и автоконцерна Fiat
· Сотрудник начинающего бизнеса—не наемник, а партнер
· Взаимодействие участников проекта в медийном агентстве
· Рекомендации начинающим рекламным режиссерам
· Типичные примеры нарушения рекламного законодательства