Новая
книга Филиппа Гурова «PR IT-компаний: российская практика» выходит на этой
неделе в издательстве «Альпина Паблишерз». Автор – известный специалист в
области технологического PR,
один из основателей КГ «Гуров и партнеры», вице-президент по инновационным
коммуникациям IABC Russia.
До
сегодняшнего дня на российском рынке не было литературы, которая
систематизировала бы российский и мировой опыт PR-работы на рынке
информационных технологий. В книге описаны наиболее действенные инструменты
продвижения технологического бизнеса, представлен ряд успешных кейсов. Среди
100 технологических компаний, чей опыт проанализирован автором, – как
международные корпорации, работающие на российском рынке, (Adobe, Intel, Cisco,
IBM, VMware, Microsoft), так и известные отечественные бренды (IBS, NetCat,
Luxoft, 1C-Битрикс, Mercator Group, «Лаборатория Касперского» и мн. др.).
Филипп
Гуров рассказывает: «Если бы я знал, какой объем работы предстоит проделать, я
вряд ли бы взялся за этот проект. На написание этой не очень толстой книги у
меня ушел почти целый год. IT-отрасль
очень специфична и требует особого инструментария, многие западные термины, ранее
не встречавшиеся в российской PR-литературе,
пришлось специально адаптировать».
Книга
ориентирована на широкий круг читателей – от начинающих и уже состоявшихся
PR-специалистов до управленцев, занимающихся менеджментом и развитием
технологического бизнеса. Стоит отметить, что книга уже получила
профессиональное признание – работа вошла в шорт-лист премии Proba IPRA GWA, итоги которой будут подведены 3
декабря.