Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / "Креативный директор" - новый номер

"Креативный директор" - новый номер

Номер об одном из способов подстраховки и расширения собственного бизнеса — диверсификации, оказавшейся особенно актуальной в период кризиса. В основе — исследование, проведенное среди 180 креативных компаний-игроков, поведавших о своем опыте расширения.
Итак.
За столиком, до игры: выясняем, кто, как, зачем и насколько удачно проводит диверсификацию бизнеса, а заодно учимся основам менеджмента у рекламного агентства мирового уровня. Успешные направления — креатив, диджитал и продакшн, в тупике — маркетинговый и медиабизнес. «На все сразу»: изучаем опыт пошагового создания нескольких направлений — от размещения рекламы на транспорте, промоушна и «сувенирки» до разработки инфографики и презентационного видео. Параллельно учимся замещать неэффективных поставщиков своими силами, создавать новые ниши на рынке. «На зеро»: наблюдаем за развитием единственного, но перспективного проекта, созданного на базе собственных ресурсов — тренинги для клиентов и предпринимателей, диджитал-услуги, органный шоу-бизнес, отраслевое СМИ и т. д. В 2010 году подобные проекты принесли нашим коллегам от 10 до 50% всего оборота компании. Впрочем, в этой денежной рулетке большинство ставок — на людей. Также в номере:
 
·         Как знание тонкостей производства становится конкурентным преимуществом дизайн-студии
·         Практика разработки и запуска онлайн-игры
·         О лучших качествах сейлз-менеджеров и их развитии
·         Действия HR по повышению квалификации персонала
·         Как помочь «выдвиженцу» из своих стать руководителем
·         Подготовка маркетинговой основы дизайна молочных продуктов
·         Эффективная работа со всем надоевшей, но столь нужной сувениркой
·         О смерти креативного бизнеса

Автор: пресс-релиз


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru