Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / Крик души подрастающего поколения!

Крик души подрастающего поколения!

Все мы знаем, что в 2008 году ударил кризис. В первую очередь он ударил по рекламной отрасли. Многие рекламные агентства перестали существовать как таковые, кому-то пришлось затянуть пояса…

Пострадали все, но в основном страдает будущее рекламной индустрии в Уфе, как, впрочем, и в других городах и регионах нашей необъятной. Многие из ныне учащихся студентов натыкались на объявления формата «требуется менеджер по рекламе, опыт работы не менее года и т.д. и т.п.». Приходя по данному объявлению, слышали следующее - «Нам требуется человек для продажи рекламных поверхностей».

Из этого следует, что рекламной индустрии нужны «продажники», а не рекламисты. (Про студентов, ушедших в другие «профессии» – официантов, грузчиков, таксистов – здесь вообще не упоминается.) По настоящему заинтересованные в работе именно в рекламной отрасли люди вынуждены стаптывать кеды, ботинки и каблуки в поисках клиентов для журналов, билбордов и мониторов в маршрутках, что бы хоть как то оправдать то, что они учатся на рекламиста.

За это платят 8-10 т.р. с % от продаж, но это не то, чего бы многие из нас хотели. В итоге мы имеем продажника с рекламистским  образованием, но не имеем толкового специалиста для разработки рекламного продукта. Вполне возможно, что у нас хватает дизайнеров с колледжей, копирайтеров с журфака БашГУ, но тогда для чего существует целая кафедра Маркетинга и Рекламы в БашГУ?

Целые, вполне сформировавшиеся, команды снимают ролики, делают принты и прочее – только ради своего развития и с бюджетом «2 чашки кофе и бутерброд». Индексом этого развития служит фестиваль Городская СРеДа и оценка преподавательского состава.

Пусть Мы не можем на 100% использовать фотошоп и корел, пусть Мы плохо дружим с видео-редакторами и кроме виндос муви мейкер мало что видели, но Мы горим желанием работать, учиться и реализовывать себя.

Смысл данной статьи прост и заключен в одном лишь вопросе - доколе, господа рекламопроизводители и начальники отделов, подрастающее поколение будет набираться год опыта как продажника, вместо того чтобы создавать рекламу, учиться на практике и быть полезными как специалисты?

За такие же деньги Вы можете воспитать себе толкового специалиста с заделом на будущее фирмы, а не «продажника», которому это надоест.


Автор: Сергей Незнамов


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru