|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Креатив диверсифицированныйЖурнал о графическом дизайне [кАк) и журнал об управлении творческим процессом «Креативный директор» исследуют российский опыт диверсификации креативного бизнеса. Цель исследования – выявить как наиболее популярные, так и наиболее перспективные решения по расширению деятельности или перепрофилированию дизайнерских и рекламных агентств, продакшн-студий, медийных и маркетинговых компаний.
Что заставляет их владельцев и менеджеров идти в незнакомые для себя сегменты? Можно ли заранее предсказать долгую жизнь и рентабельность новому отделу или дочерней фирме? Ждут ли визуализаторов в полиграфическом бизнесе, а маркетологов – в креативе? Всех, кому пришлось лично столкнуться с подобной проблематикой, редакции журналов призывают ответить на вопросы интернет-анкеты (http://kak.ru/polls/diverspoll/) и помочь предпринимателям-творцам, стоящим сегодня на рыночном перепутье.
оставить комментарий |