Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / Креативный директор № 4 (22) 2010

Креативный директор № 4 (22) 2010

Да, полагают практически все участники этого номера. Они говорят об успехах в созданиях собственных социальных сетей, интернет-магазинов, интернет-газеты и т. д. Рапортуют о результатах продвижения продуктов с помощью онлайн-конкурсов. Они рады рассказать мельчайшие подробности и необходимые основы при ведении веб-проектов. Остается только удивляться, как на этом фоне еще выживают традиционные СМИ. Близко-близко мы подобрались к очевидному – интернет-активность не только можно оперативно организовать на выделенные аудитории, столь же легко и эффект посчитать.
 
Итак, кто работает
Как традиционные агентства, так и узкоспециализированные digital-студии. В разделе: причины возникновения, прогноз развития и возможные пути сближения.
 
Чем работает
Технологии и тонкости работы над созданием корпоративных и промосайтов, интернет-магазинов, социальных сетей, а заодно вирусных роликов и дополненной реальности – всё в номере.
 
Результаты труда
Кейсы-кейсы-кейсы: создание блогов для продвижения шотландского виски, развитие интернет-магазина дорогих настольных игр, разработка мобильной версии интернет-газеты, продвижение фотоаппаратов с помощью онлайн-конкурсов, а контрацептивов — через акции в социальных сетях.
 
Также в номере:
 
·    Ребрендинг торговой сети для футбольных болельщиков
·    Как договориться с «выбивателями» скидок и шантажистами
·    Каким образом кадровая нестабильность тормозит развитие креативной отрасли
·    Личностные качества и взаимодействие в коллективе
·    Парадоксы авторского права для тех, кто намерен защищать свой дизайн


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru