Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / Учиться,учиться и еще раз...

Учиться,учиться и еще раз...

Академия коммуникаций – учебное заведение нового поколения, выпускающее молодые кадры для коммуникационной индустрии (реклама, дизайн, PR, ТВ, кино, СМИ, интернет и т.д.). Академия  объединяет в себе вуз, творческие мастерские, мастер-классы, профессиональное коммьюнити.

 
В июле в Академии коммуникации будут проходить три летних курса (по 8 дней каждый). Поскольку основная аудитория этих курсов – регионы, мы подготовили актуальные темы, которые, как нам кажется, будут интересны разным людям с разной подготовкой и специализацией. Мы ждём и студентов, и работающих специалистов.
С 7 по15 июля курс для арт-директоров и копирайтеров «Малобюджетная реклама» (руководители курса Леонид Фейгин и Светлана Майбродская). Курс рассчитан на арт-директоров и копирайтеров, желающих научиться выживать в малобюджетном пространстве. В центре курса - создание интегрированной малобюджетной компании на 360 градусов, включающей рекламный принт, радио, ролик и амбиенты. Посмотреть программу (http://wacademy.ru/programs/malobudgetnaya_reklama).
С 16 по 24 июля курс для начинающих режиссеров и сценаристов «Клип за неделю» (руководитель курса Мария Афанасьева). Восьмидневный практический мастер-класс, участвуя в котором Вы самостоятельно снимете клип и получите все необходимые практические навыки и теоретические представления о создании идеи, режиссуре и этапах производства современного музыкального видео. Посмотреть программу (http://wacademy.ru/programs/klip_za_nedelu)
С 26 июля по 4 августа курс для продюсеров и ивент-менеджеров «Организация фестивалей» (руководители курса Дарья Шадрина и Ирина Малиновская). Как придумать и разработать идею, сформировать творческий и маркетинговый контент, подобрать площадку и рассчитать бюджет, а затем качественно отчитаться перед заказчиком. Лекции и практические занятия, включая выезд на площадку фестиваля «Афиша» со специальным заданием, позволят не только получить новые знания или дополнить имеющийся опыт, но и разработать собственный проект «с нуля». Посмотреть программу (http://wacademy.ru/programs/organizacia_festivaley)
Стоимость каждого курса - 30 000 рублей
До 31 августа 2010 г. продолжается новый набор в Академию коммуникаций по специальностям копирайтинг, арт-дирекшн, продюсирование проектов, брендинг, стратегия, видео-режиссура (мастерскаяЮрия Грымова), digital. Продолжительность обучения – год, с 1 октября 2010 по 1 июня 2011 года. Для победителей фестиваля (Идея, ММФР, ADCR) предусмотрены скидки (25%) на обучение.
С 1 апреля по 31 августа проходит набор на новый факультет режиссуры видео в мастерскую Юрия Грымова. За почти 10 лет Мастерскую Юрия Грымова окончили около 500 выпускников, большинство из которых давно и успешно работает в рекламном и медиабизнесе. После 5-летнего перерыва Юрий Грымов решил вернуться в рекламу как педагог и вновь открыл свою мастерскую как факультет режиссуры видео в Академии коммуникаций Wordshop. Подробнее: http://wacademy.ru/news/uriy_grimov_vozrogdaet_svou_masterskuu
 
Краткая справка: Академия Коммуникаций Wordshop – учебное учреждение рекламного агентства BBDO Moscow, которая готовит молодых и талантливых специалистов к работе в рекламных агентствах, студиях, дизайн-бюро. Но Wordshop - это не только реклама. Нам интересна вся область media & arts и ее будущее. На наши закрытые и открытые мастер-классы, семинары и лекции мы приглашаем известных искусствоведов, продюсеров, режиссеров, художников, философов, писателей, бизнесменов. За 3 года мы выпустили около 300 человек, большинство из которых сейчас успешно работает в лучших агентствах. В TOP-50 лучших креативщиков страны уже 9 наших выпускников. В 2008 г. Российская Академия реклама назвала нас лучшим коммуникативным проектом года. Наши выпускники призеры и победители многих фестивалей и конкурсов (ММФР, Идея, ADCR, Euro Best, Epica, Clio Awards, Golden Hummer).

 


Автор: пресс-релиз


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru