Участие в форуме могли принять все желающие, прямо или косвенно связанные с новым для нашей страны видом деятельности – паблик рилейшенз, или по-другому, связи с общественностью. Будущим пиарщикам предлагалось поучаствовать в различных конкурсах и мастер-классах.
Так, в конкурсе спичрайтинга и ораторского искусства они могли продемонстрировать своё мастерство написания PR-текстов и их презентации аудитории. На заседании PR-клуба «Научный подход» были представлены научные и публицистические статьи на тему инноваций. Не раз за время проведения форума между участниками и членами жюри разворачивались жаркие дискуссии о роли пиара в продвижении инновационных идей и проектов.
Весь свой профессионализм и творческий потенциал студенты показали при решении специальных кейс-заданий, предоставляемых спонсорами мероприятия ОАО «Мегафон» и ОАО «УМПО». Ребята потрясали глубиной своих знаний и качеством выполненных работ. Креатив можно было наблюдать во всем, начиная от презентаций команд в день открытия и заканчивая нестандартными идеями по кейсам.
Особо стоит отметить, что в форуме принимали участие ведущие специалисты по связям с общественностью города Уфы: начальник управления по связям с общественностью ОАО УМПО Ирина Гурьянова, PR-директор Делового информационного портала FilterNews Гузель Резяпова, редактор Руфа.ру Михаил Бреслер, начальник управления региональных коммуникаций банка «Уралсиб» Сергей Лобанов и другие. Они провели яркие и очень информативные мастер-классы, поделившись с молодым поколением своим богатым опытом работы в сфере пиар.
Самыми активными по итогам мероприятия оказались студенты трех столичных вузов: БГУ, УГНТУ, и УГАЭС. Все участники форума получили именные сертификаты, а победители были награждены дипломами и ценными призами от спонсоров.
Приятным сюрпризом стало предоставление за первое место в конкурсе спичрайтинга возможности прохождения стажировки в Башкирском региональном отделении общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», которого удостоилась студентка БГУ Регина Штягина. Еще одну стажировку предоставило ОАО «УМПО» по результатам проведенного кейс-задания.
Отличительной чертой этого PR-форума стало то, что он был полностью подготовлен силами студентов специальности связи с общественностью Уфимской Государственной Академии Экономики и Сервиса. По словам самих организаторов, в этом году они дали старт еще одной хорошей традиции, теперь это мероприятие планируется проводить каждую весну.
В целом, Первый межрегиональный PR-форум «PR-обновление 2010» показал, что современная молодежь полна свежих интересных идей и готова воплощать инновационные проекты в жизнь. Причем, за воплощение они готовы взяться уже сегодня, ведь главное в этом деле неугасающее желание и здоровый энтузиазм!