Как специалисту, который долгое время занимался маркетингом медиа, периодически звонят знакомые и консультируются по поводу своих рекламных кампаний: какие рекламные носители использовать, как оптимально их сочетать для определенной целевой группы, насколько популярны те или иные средства массовой информации и т.д.
Но в итоге каждой беседы наиболее острым оставался вопрос ДОВЕРИЯ к данным, на основании которых строится работа: доверия к компании-измерителю рейтинга, доверия к качеству работы, доверия к неангажированности компании-измерителя к тому или иному СМИ, возможность проверить достоверность самому, своими глазами и ушами.
Поэтому мы, маркетинговое агентство MY-MARKET, решили удовлетворить назревший спрос и запустить проект «MediaTarget» - Ваш целевой медиа-микс.
Суть проста, ежеквартально по репрезентативной (извините за сложный термин) выборке опрашиваются 800 уфимцев (более 0,1% от генеральной совокупности) на тему какие СМИ (ТВ, радиостанции, газеты и журналы и сайты) они используют. Так же в ходе опроса снимается социально-демографический профиль респондентов.
В итоге, регулярно обновляемая база данных для повышения эффективности планирования рекламных кампаний, помощник маркетолога, рекламиста и пиарщика в работе.
«Так было ж уже!», - скажет читатель. Да, было, но есть и отличия.
Во-первых, для чего «MediaTarget» не предназначен: для использования его различными СМИ с позиции «вот рекламодатели, смотрите, какие мы крутые и рейтинги у нас такие же» или «врут они все, мы хорошие и популярные». Уж извините, мы не художники, не рисуем под заказ.
Во-вторых, проверить достоверность данных «MediaTarget» просто: связаться с измерителем (то есть с нами) и своими ушами услышать разговор специалиста call-центра с респондентом.
В-третьих, данные – это лишь цифры, графики и выводы, а клиенту важно знать, как использовать все это в работе и каждый клиент от нас это получит в форме консультационной поддержки.
Перефразируя старую поговорку «Сколько не говори эффективность, а эффективней не станет», хочется сказать, хоть «MediaTarget» не решит всех проблем с результативностью рекламных кампаний, но есть уверенность, что во многих успешных проектах в городе скоро будет хоть капля «MediaTarget».
Мунир Минибаев
PS: Обещаем в апреле ознакомить читателей РУФы с реакцией клиентов на проект (и плюсы, и минусы), а так же рассказ о том, как они работали с «MediaTarget».