Тойота честно отзывает ряд машин, проводит сервис, починяет педали, и прочее что указано в официальном пресс-релизе.
Не могут остаться в стороне от такого глобального события некоторые сотрудники, кое-каких особо популярных наших СМИ, кои в поисках денег готовы уговаривать всех подряд на съемки «новостных» а проще говоря «динсовых» сюжетов.
Пользы от «джинсы» никакой. Повод высосан из пальца, уровень съемок и копирайта ниже плинтуса. Картинка – детская, а цена очень даже взрослая. Говорят зримый эффект проявляется после того как коровам покажут видеозапись. У буренок надои от удовольствия растут. Во всех остальных отраслях эффекта не наблюдалось.
Но жить то надо. Деньги от показа идут в премии съемочной группе. Вот потому и рождаются такие письма, как получил днями руководитель отдел маркетинга Тойота Центр Уфа Марсель Шарипов:
[стиль и орфография отправителя сохранены; имена, телефоны изменены; оригинал письма в редакции RUFA.ru]
Добрый день. Меня зовут Иванов Иван, я являюсь редактором "Новости" телеканал Б. и РТ- ан. По имеющейся информатии у Вас значительно сократилось число продаж,модельного ряда Toyota,в виду частых проблем с педалью аксилератора. В свою очередь предлогаю Вам создание и размещение положительно имиджевых "новостных" сюжетов о Вашей компании и продукции,дабы повысить лояльность населения именно к Вашей организации и бренду на территории Республики Башкортостан.
Как вы считаете, коллеги, ему это надо?