Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / Висако - висако в горах

Висако - висако в горах

Задача, поставленная перед агентством, была одновременно интересной и непростой. Исследования показали, что коньяк в принципе воспринимается как напиток для исключительных случаев. Но «Мармара» - недорогой коньяк, поэтому его решили позиционировать как напиток для обычного, не пафосного отдыха.

 

 

 

В напряженном ритме жизни, который из-за кризиса стал ещё напряженнее, иногда просто необходимо побыть наедине с собой,  устроить себе духовную передышку. Коньяк «Мармара» может стать хорошим сопровождением. Вся кампания выстроена на этой идее.

 

 

Сложность в разработке кампании заключалась в многочисленных законодательных ограничениях на рекламу алкоголя. Тем не менее, в «Восходе» смогли предложить несколько необычных и красивых решений. 

 

 На специально разработанном промо-сайте www.marmaragame.ru каждый посетитель может стать владельцем виртуального виноградника и заняться производством коньяка. Сажать лозу, поливать землю, бороться с вредителями, собирать урожай, делать вино и перегонять его. Самое главное – пройдя игру полностью, можно получить реальный результат: настоящую бутылку коньяка «Мармара».

 

 

Сейчас в игре уже более семи тысяч человек, 20 человек получили коньяк в подарок.

Игру и сайт продвигали Интернет-роликом. Это не стандартный рекламный ролик, а настоящий новый армянский мультфильм. Расчет простой – большинство целевой аудитории хорошо помнит и любит мультфильмы студии «Арменфильм» («В синем море, в белой пене», «Кто расскажет небылицу», «Ишь ты, Масленица!»). Продолжением этих культовых мультфильмов стала «Новая армянская сказка».

Мультфильм и Интернет-игра это отличная передышка, которая просто необходима порой офисным работникам, живущим в состоянии постоянного стресса. На те 5-10 минут в день, что они посвятят игре, на дверь можно повесить один из забавных ярлычков, предупреждающих всех, что человека за дверью беспокоить не стоит.

 

 

В магазинах отмечают, что бутылки «Мармары», на горлышки которых вешают такие ярлычки, раскупают в 4-5 раз быстрее.


Автор: Наталия Бибнева


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru