Говорить о том, что незнание закона не освобождает от ответственности – это просто на грани маразматического морализаторства.
Креатив склонен существовать только в рамках электронного отражения скрученной в пружину идеи, дабы заиметь возможность быть развернутым в границах восприятия слабо рефлексирующей аудитории.
Ну и далее можно философствовать на тему: «А готово ли воображение аудитории принять гениальное решение или ему просто яичницу приготовить и подать как приз?», что, впрочем, сразу начинает уводить нас от реальных проблем в плоскость сетований на несправедливость устройства мира и недостатки познавательной активности потребителя в частности.
Как только гениальный замысел получает свое рождение и начинает выполнять высокое предназначение культурного просвещения масс (как, например, Мона Лиза в наушниках), вдруг возникает претензия, что данный альтруистический порыв подрывает саму идею культурного просвещения масс и кроме удивления, негодования, междометий и предписания никаких других рефлексий не вызывает. Или, например, размещение рекламного продукта с нарушениями, что в принципе Рекламодатель может и не знать, надеясь на авторитетность Рекламораспространителя.
Почему такое возможно спустя три года после выхода Закона? Ведь все осведомлены, в принципе, что содержится в Законе. Относительно специальных требований примерно в курсе. Грамотные специалисты. А может просто все в мире относительно? Как видим, вопросов появляется множество. Но давайте попробуем ответить лишь на один: кто скорее заметит сделанные вами нарушения в соблюдении рекламного законодательства? Варианты: 1) потребитель, 2) ФАС, 3) конкурент, 4) другое (нужное подчеркнуть)…
P. S.
Прием заявок на консультационный семинар продолжен
до 17 декабря 2009 - тел. 276-22-73
Приглашаем к участию, будьте готовы задавать вопросы.
Если нет времени разбираться в проблеме, шлите пустое письмо
Лилиана Петрова