Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / Лучше прийти к ФАС, пока он не пришел к тебе

Лучше прийти к ФАС, пока он не пришел к тебе

Говорить о том, что незнание закона не освобождает от ответственности – это просто на грани маразматического морализаторства.
 
Креатив склонен существовать только в рамках электронного отражения скрученной в пружину идеи, дабы заиметь возможность быть развернутым в границах восприятия слабо рефлексирующей аудитории.
 
Ну и далее можно философствовать на тему: «А готово ли воображение аудитории принять гениальное решение или ему просто яичницу приготовить и подать как приз?», что, впрочем, сразу начинает уводить нас от реальных проблем в плоскость сетований на несправедливость устройства мира и недостатки познавательной активности потребителя в частности.
 
Как только гениальный замысел получает свое рождение и начинает выполнять высокое предназначение культурного просвещения масс (как, например, Мона Лиза в наушниках), вдруг возникает претензия, что данный альтруистический порыв подрывает саму идею культурного просвещения масс и кроме удивления, негодования, междометий и предписания никаких других рефлексий не вызывает.  Или, например, размещение рекламного продукта с нарушениями, что в принципе Рекламодатель может и не знать, надеясь на авторитетность Рекламораспространителя.
 
Почему такое возможно спустя три года после выхода Закона? Ведь все осведомлены, в принципе, что содержится в Законе. Относительно специальных требований примерно в курсе. Грамотные специалисты. А может просто все в мире относительно? Как видим, вопросов появляется множество. Но давайте попробуем ответить лишь на один: кто скорее заметит сделанные вами нарушения в соблюдении рекламного законодательства? Варианты: 1) потребитель, 2) ФАС, 3) конкурент, 4) другое (нужное подчеркнуть)…
 
P. S.
Прием заявок на консультационный семинар продолжен
до 17 декабря 2009  -  тел. 276-22-73
Приглашаем к участию, будьте готовы задавать вопросы.
Если нет времени разбираться в проблеме, шлите пустое письмо
на cdpo@tpprb.ru    Мы вам ответим!
 
 
Лилиана Петрова

Автор: пресс-релиз


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru