В этом году тема конференции звучала так: «Рынок товаров для молодежи: независимая зависимость». Организаторы объяснили выбор темы тем, что она близка как им самим, так и участникам, ведь они и сами молодежь.
В ходе конференции были заслушаны студенческие статьи о различных аспектах и особенностях рынка молодежных товаров. Участники сошлись во мнении о том, что такая аудитория как молодежь имеет отличительные особенности и товары, коммуникации и весь комплекс маркетинга должны учитывать эти особенности. Были рассмотрены примеры удачного использования этих особенностей известными и успешными компаниями. Так же, в ходе конференции участники могли попробовать свои силы в решении кейсов по рассматриваемым темам, что они активно делали, проявляя креативные способности.
В рамках мероприятия проводилсяконкурс на лучшую студенческую статью. Победители в номинациях «Лучшая статья» и «Лучшая презентация проекта» бы награждены памятными подарками.