Директор «Имидж-консультант» Рустэм Таймасов, Юлия Воробьева начальник рекламного отдела группа компаний «Радуга», администрацию г.Уфа предствалял Марат Газизов (начальник информационно-аналитического отдела ГО г.Уфа), гости фестиваля «Городская СРеДа»: Гюзелла Николайшвили (политолог, руководитель интернет проекта «Социальная реклама.Ру» и Виктор Сумароков (Союз дизайнеров России, г.Тула)- отвечали на вопросы пишущей братии.
- Что поразило в этом году?
- Марат Газизов : «В этом году количество работ превысило ожидания, на фестивале участвуют более 500 работ . Увеличилось не только количество работ, но и география участников, в этом году участвуют Беларусь и Казахстан.»
Видели ли вы работы? Как вы их оцениваете?
-Виктор Сумароков : «Приехал в ночь и пока только обратил внимание на билборды. Идеи хорошие, но вот дизайн требует доводки, профессионализма. На сегодняшнем мастер-классе я дам несколько полезных советов.»
Почему бизнес не заинтересован в распространении социально рекамы?
- Юлия Воробьева: «Бизнес не идет на содействие социальной рекламе, так как в сфере бизнеса многие не афишируют свою помощь и не видят в этом выгоды. Многие в бизнесе не видят прямой пользы от социальной рекламы, хотя она может поднять именно их имидж и этим помочь им.»
Построение системы взаимоотношений между авторами и бизнесом?
-Гюзелла Николайшвили: «Наша социальная реклама еще только развивается, она молода, пока не выстроены четкие отношения между бизнесом и авторами социальной рекламы. Еще нужно многое сделать на законодательном уровне, создать систему отношений между вышеупомянутыми сторонами».
-Марат Газизов: «Мы стремимся к тому, чтобы социальная реклама велась на тендерной основе. Возможно, в будущем часть городского бюджета будет выделяться на финансирование социальной рекламы.»