Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / Почем новость?

Почем новость?

Нравятся мне Ксения, редактор   www.FilterNews.ru . Новоиспеченный интернет ресурс активно продвигает себя среди профессионалов, без всякого смущения расчищая мест под солнцем. Вот и сейчас. Мне позвонили и пригласили на круглый стол, я думал так мелкой мероприятие. Но тут целый зал в Президент-отеле заполнен ведущими специалистами бизнеса и редакторами СМИ.
 
Вопрос из категории вечных: «Что нужно сделать, чтобы новости печатались и желательно задаром?»
 
Рудзит Дмитрий Львович: Главное- посыл, новизна информации. Вот Атон
 (благожелательный кивок в сторону) его статьи настолько понятны и интересны нашим читателям, что ставлю без слов и никогда оплаты не требую.
 
Далее дискуссия пошла довольно бурно. Один из редакторов: «Да мы ставим имиджевые статьи порой и бесплатно в виде бонуса или просто из – за хорошего отношения с рекламодателями».
 
«Хорошее отношение – годовой контракт, а бонус – разовая реклама»,- пошутили в кулуарах.
 
- Руперт Мэрдок говорил, что газету поддерживают секс, насилие и скандал. Рекламодатели, ну дайте хотя бы скандал! Читателю, за исключением работников вашей корпорации и ваших конкурентов не интересуют ни ваши акции, ни кто стал генеральным директором. Есть исключения, но они относятся к большим хорошо организованным пи-ар кампаниям.
 
Про одну из таких кампаний рассказал Дмитрий Львович – «Антикризисный центр начинает выпуск золотых монет!». Когда? Где? посыпались вопросы. Присутствующие на круглом столе представители центра Стерлигова пригласили на презентацию. (читай на Руфа.ру- мы там будем!!!)
 
Круглый стол катился дальше. Обсуждались вопросы интернета, информповодов, выступали бизнесмены и журналисты.
 
- Мы пишем сами пресс-релизы, потому что мы лучше журналистов знаем свою аудиторию.
 
- Мы готовы ставить интересные новости, а приходят коммерческие предложения. Это Уфа-Ньюс - первый 2.0 портал. О них тоже будет рассказ, только чуть позже.
 
Под занавес для улучшения атмосферы и придания репортажи соли – скандальчик.
Юная дева - бывшая менеджер одной из радиостанций, а теперь руководитель группы по связям с общественностью и организации телепередач одной из лотерей (бренд завуалирован для недопущения бесплатного PRа).
- У нас целый штат пиарщиков, который пишет в двенадцать изданий пресс-релизы. Конечно, каждый релиз соответствует формату издания. Вот еще набираем людей. Нужен PR-щик для организаций ивент-мероприятий, но со знанием английского языка. Не можем найти. Это к вопросу о качестве нашего образования, да и учиться в Уфе негде…
- Странно, что опытный руководитель, обладая бюджетом на найм сотрудника не может несколько месяцев найти нужного ему человека. Да и кстати вы сами где учились? [а чем вы занимались до 17 года ©]
 
- Я сейчас учусь на MBA Академия им. Плеханова.
- Заочно, MBA в Плешке? Не критерий!!!
 
- Если трудно найти специалиста, может быть взять молодого и растить? Реплика со стороны
- Какой там, это же лотерея они ж через полгода разбегутся. Нормальные спецы не хотят портить резюме таким работодателем!
 
Дева замолчала и надулась. И поделом, негоже вести детские разговоры во взрослом обществе.
 
Круглый стол закончился приятным выступлением красавицы-брюнетки из «Глобуса- Гурме» и фуршетом, где в неформальной обстановке удалось пообщаться с Салаватом Гареевым (Банзай- Строй-Эксперт- строительство и недвижимость), а также с Антоном Герасимовым и Артуром Юлдашевым из АРТЦ. Но это уже другая история

Автор: Михаил Бреслер


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru