|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Почем новость?Нравятся мне Ксения, редактор www.FilterNews.ru . Новоиспеченный интернет ресурс активно продвигает себя среди профессионалов, без всякого смущения расчищая мест под солнцем. Вот и сейчас. Мне позвонили и пригласили на круглый стол, я думал так мелкой мероприятие. Но тут целый зал в Президент-отеле заполнен ведущими специалистами бизнеса и редакторами СМИ.
Вопрос из категории вечных: «Что нужно сделать, чтобы новости печатались и желательно задаром?»
Рудзит Дмитрий Львович: Главное- посыл, новизна информации. Вот Атон
(благожелательный кивок в сторону) его статьи настолько понятны и интересны нашим читателям, что ставлю без слов и никогда оплаты не требую.
Далее дискуссия пошла довольно бурно. Один из редакторов: «Да мы ставим имиджевые статьи порой и бесплатно в виде бонуса или просто из – за хорошего отношения с рекламодателями».
«Хорошее отношение – годовой контракт, а бонус – разовая реклама»,- пошутили в кулуарах.
- Руперт Мэрдок говорил, что газету поддерживают секс, насилие и скандал. Рекламодатели, ну дайте хотя бы скандал! Читателю, за исключением работников вашей корпорации и ваших конкурентов не интересуют ни ваши акции, ни кто стал генеральным директором. Есть исключения, но они относятся к большим хорошо организованным пи-ар кампаниям.
Про одну из таких кампаний рассказал Дмитрий Львович – «Антикризисный центр начинает выпуск золотых монет!». Когда? Где? посыпались вопросы. Присутствующие на круглом столе представители центра Стерлигова пригласили на презентацию. (читай на Руфа.ру- мы там будем!!!)
Круглый стол катился дальше. Обсуждались вопросы интернета, информповодов, выступали бизнесмены и журналисты.
- Мы пишем сами пресс-релизы, потому что мы лучше журналистов знаем свою аудиторию.
- Мы готовы ставить интересные новости, а приходят коммерческие предложения. Это Уфа-Ньюс - первый 2.0 портал. О них тоже будет рассказ, только чуть позже.
Под занавес для улучшения атмосферы и придания репортажи соли – скандальчик.
Юная дева - бывшая менеджер одной из радиостанций, а теперь руководитель группы по связям с общественностью и организации телепередач одной из лотерей (бренд завуалирован для недопущения бесплатного PRа).
- У нас целый штат пиарщиков, который пишет в двенадцать изданий пресс-релизы. Конечно, каждый релиз соответствует формату издания. Вот еще набираем людей. Нужен PR-щик для организаций ивент-мероприятий, но со знанием английского языка. Не можем найти. Это к вопросу о качестве нашего образования, да и учиться в Уфе негде…
- Странно, что опытный руководитель, обладая бюджетом на найм сотрудника не может несколько месяцев найти нужного ему человека. Да и кстати вы сами где учились? [а чем вы занимались до 17 года ©]
- Я сейчас учусь на MBA Академия им. Плеханова.
- Заочно, MBA в Плешке? Не критерий!!!
- Если трудно найти специалиста, может быть взять молодого и растить? Реплика со стороны
- Какой там, это же лотерея они ж через полгода разбегутся. Нормальные спецы не хотят портить резюме таким работодателем!
Дева замолчала и надулась. И поделом, негоже вести детские разговоры во взрослом обществе.
оставить комментарий |