Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / Скучная пресс-конференция

Скучная пресс-конференция

Уже не в первый раз я сталкиваюсь с ситуацией… Собирается пресс-конференция, всем журналистам раздаются пресс-релизы с краткой и самой необходимой информацией о звезде (спикере), в конце этого релиза указаны вопросы, которые можно задавать.
 
Подчеркиваю, можно, но это решать вам! Они написаны в первую очередь для того, чтобы дать вам направление для беседы….и собрать интересный материал для своей газеты или журнала.  Ведь для чего вы приходите на пресс-конференцию, если вам не о чем спросить…Вас ничего не интересует? Вы не хотите принести своему изданию интересный и продаваемый материал? Вы же просто молчите!
 
А после подобных прессух мы вынуждены читать – «Скушная пресс-конференция. стандартные вопросы, стандартные улыбки, стандартные ответы…..»
 
А что Вы сделали для того, чтобы конференция (общение со звездами) была интересна и нестандартна???? Разговорили ли Вы интервьюера? Задали ли Вы такие вопросы, чтобы это было смешно, интригующе, необычно???? Не спорю, среди вас есть безусловно талантливые люди, которые пишут мастерски. Но атмосфера на пресс-конференциях всегда оставляет желать лучшего, а ведь это зависит от вас -  в первую очередь.
 
Чего вы ждете от звезд на таких пресс-конференциях? Пафоса, гламура, нестандартных улыбок? Они тоже люди, и в отличие от нас на виду все 24 часа. Выкладываются (не стандартно шутят, смеются, играют) они на сцене, на экране. Это забирает у них много сил и энергии.
 
На пресс-конференции они сами ждут общения, общения с вами - интересного и незабываемого. Им тоже хочется понять, о чем они могут рассказать, чтобы удивить аудиторию в этом городе, но для этого они должны услышать что-то от вас! А в ответ получают лишь молчание или в лучшем случае  «стандартные вопросы».
 
Интересно, из-за чего так происходит? Чего не хватает вам, чтобы все пресс-конференции проходили на одном дыхании? Где ваш огонь в глазах? Или  Вам нужны только поощрения за ваше присутствие. Нужен фуршет? Может быть, не устраивает форма приглашения на прессуху? Или Вам просто не хватает смелости задать «нестандартный вопрос»?
 
«Впечатление от разговора осталось не однозначным. Какими бы ребята не были весёлые и смешные на экране телевизоров…в жизни ощущение – «Проезжали мимо с клуба и решили поговорить» - железное. Скучно, пресно.»
 
После пресс-конференции эти же ребята отправились на одну из радиостанций, где дали часовое интервью. Надо отдать должное профессионализму ди-джеев, благодаря которым разговор длиною в час пролетел легко и на одном дыхании. Было интересно, искрометно, живо. Факт!
 
Давайте подумаем, что мы – организаторы пресс-конференций и вы – уважаемые журналисты можем сделать, чтобы ВСЕМ было интересно? Чем мы можем вам помочь?

Автор: Татьяна Лобазнова начальник отдела маркетинга СТС-уфа


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru