Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / RedApple: Рекламное НЕ агентство

RedApple: Рекламное НЕ агентство

Стефан Нагель и Фридрих Тромм – основатели и креативные директора компании NoAgency, независимого объединения творческих и стратегических специалистов и продакшн-компаний, которое работает в Берлине и Баден-Бадене.
 
Краткая информация об агентстве.
Стефан начал свою карьеру в рекламе как арт-директор BBDO. Фриц окончил Университет искусств в Берлине, пришел копирайтером в TBWA, а позже перешел в BBDO. Будучи креативными директорами, они вместе работали на таких клиентов, как Mercedes-Benz, MTV, TheEconomist и GeneralElectric.
 
 
Их творческая группа создавала международные проекты BBDO от Штутгарта до Нью-Йорка и стала одной из самых награждаемых креативных команд Германии.
 Через несколько лет работы Фриц и Стефан покинули BBDO, чтобы организовать независимое агентство, объединившее лучших специалистов в своей области под девизом: «Рекламное агентство без всего того, что обычно раздражает в агентствах».
 
Презентацию проводил Фридрих Тромм, выделив главной темой такое понятие как, “цифровое сердце”.
Одной из главных проблем является то, что обычные виды рекламы перенасыщены.
По подсчетам только в Германии каждый день создается 300 рекламных сообщений на одного человека, поэтому на людей обычная реклама может не только не подействовать и ни как не привлечь их, но и стать отторгающей.
 
Основные тезисы, которыми руководствуется его агентство чтобы “цифровое сердце” начало биться:
 
 Создавайте привлекательные продукты.
Необходимо чтобы то что вы рекламируете и показываете красиво на фотографии выглядело не менее привлекательно и в жизни. Приводились примеры продуктов питания, которые в открытом виде смотрелись намного хуже, чем на упаковке.
 Наблюдайте и слушайте
Рекламисты должны максимально следить за тем, что происходит вокруг и чувствовать тренды.
 Создавайте контент.
Чтобы привлечь чем-то потребителя нужно создавать для него контент, который его заинтересует и привлечет, а не просто голое рекламное сообщение.
 Создавайте новые точки коммуникации.
Нужно искать и создавать новые виды коммуникаций, те которые есть сейчас, уже сильно перенасыщены.
 Создавайте коммуникацию.
После того как создан контент, выбрана стратегия и точки коммуникации нужно просто пустить всё это в действие.
 
Агенство «NoAgency» представляет собой сеть специалистов в области рекламы, которые рассредоточены в разных странах и городах. Поэтому работа над каждым заказом проходит оперативно и не ограничивается территориально. Штат сотрудников небольшой, но очень профессиональный.

Автор: Искандар Губайдулин


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru